{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон торгует просрочкой сроком в полтора года!

02.12.2022 купила грецкие орехи. В пункте озон,взглянула на срок, свеженькие, ноябрьские...принесла домой, закинула в шкаф до востребования. 04.12.2022 решили поесть орешков. Открыли, а они вонючие и горькие. Написала об этом в озон, ответ, понимаем, извиняемся...срок возврата вышел... Посмотрела еще раз сроки: а срок изготовления ноябрь 2020!!!! Моя конечно ошибка, что не усмотрела сразу... Но там так хитро подгадали,сейчас декабрь, изготовлены в ноябре, а годы везде нули, да двойки, сразу не заметишь... (2020, 2022...).Еще раз написала, но опять извиняюся, сроки возврата вышли...

итак привезли просрочку, дата изготовления 24.11.2020,На дворе 05.12.2022.Срок годности орехов 6 месяцев. Как такое вообще можно было доставлять???? 1.5 года!!!!!!!

Деньги вернуть отказываются. (1день на возврат) А то что орехи полтора года где то протухали, это нормально...Отрицательный отзыв на товар не публикуют.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Митроченков Дмитрий

В пункте Озон взглянула - свеженькие, принесла домой - просроченные!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Здравствуйте, уважаемая Марина.

Так как данный продовольственный товар ненадлежащего качества и не является безопасным для жизни и здоровья потребителя в связи с истечением срока годности, то вы вправе либо обменять данный товар на товар надлежащего качества, либо возвратить товар и потребовать уплаченную за него сумму.

Ограничение со стороны Озона на срок возврата в 1 день незаконно и ничтожно.

Далее привожу информацию с сайта Роспотребнадзора и ссылку на страницу с данной информацией.

——————————————————————————

К продовольственным товарам относится вся продукция, имеющаяся в магазинах или на продуктовых базах, которая может быть употреблена в пищу человеком после ее покупки и проведения кулинарной обработки.

Можно ли вернуть продовольственные товары ненадлежащего качества?

Если купленный продукт некачественный, его вполне можно вернуть или обменять. Это относится к товарам с истекшим сроком годности, с несоответствием информации на упаковке содержанию (например, в упаковке с гречкой оказался рис), с наличием посторонних элементов, не предназначенных для употребления в пищу.

При возврате продовольственного товара возможно:

Обменять продукт на аналогичный, но качественный.
Получить деньги обратно.
Получить часть средств обратно и оставить продукты у себя.

Следует придерживаться простых правил:

Претензия по обмену или возврату некачественного продукта питания должна быть оформлена:

До окончания срока использования товара (с приложением доказательств) если вы покупали товар с не истекшим сроком годности.

После окончания срока использования товара- в случае, если вы купили товар истекшим сроком годности, или если вы физически и морально пострадали от использования некачественного продукта питания и имеете доказательства (показания свидетелей, чеки, медицинскую справку, результаты экспертизы).

В случае отсутствия веских доказательств продавец вправе отказать вам в обмене/возврате продовольственного товара.

Возможны два варианта развития событий:

1. Если у возвращаемого продукта питания будут видны явные следы порчи (плесень, посторонние элементы, грязь и т. д.), то продавец обменяет его на качественный аналог или вернет вам деньги. Возможно, даже не придется составлять заявление о возврате.

2. Продавец может отправить товар на экспертизу, если сочтет доводы о ненадлежащем качестве товара субъективными, отказав в принятии товара.
В этом случае понадобится составить претензию в двух экземплярах. Один останется у вас, другой вы вручите администрации магазина или отправите на адрес продавца заказным письмом с уведомлением о доставке.

В претензии указываются:

Контактные данные заявителя.
Название организации обращения и Ф. И. О. ее руководителя.
Суть претензии и предложения по решению проблемы.
Дефекты продовольственного товара.
Перечень документов, подтверждающих покупку товара именно у данной организации (чек, показания свидетелей и т. д.).
Требования к продавцу (вернуть деньги, поменять на другой товар);
Дата составления/подачи и подпись заявителя.

Претензию нужно отдать администрации магазина, проследив, чтобы на ней поставили отметку о вручении. Время, отведенное продавцу на ответ по заявлению, составляет 10 дней.

При наличии каких-либо проблем в решении конфликта придется обращаться в суд.

Важное замечание: вскрытая упаковка - не повод для отказа!

Повреждение упаковки не является причиной отказа в возврате товара. Если продавец не хочет принимать некачественные продукты обратно из-за нарушения целостности упаковки, он поступает незаконно. В этом случае оставьте соответствующую запись в книге жалоб или на сайте магазина в разделе обратной связи.

https://36.rospotrebnadzor.ru/news/23530

Ответить
Развернуть ветку
Марина Ольховская
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Коротаева Татьяна
Но там так хитро подгадали,сейчас декабрь, изготовлены в ноябре, а годы везде нули, да двойки, сразу не заметишь...

Интересно, появится ли когда-нибудь пост в Приёмной, когда человек напишет прямо "да, накосячил, не проверил при получении" без всяких но. Наверно, в этот день земля сойдёт с орбиты как минимум. А пока можно продолжать пополнять хит-парад различных отмазок "ну мне неудобно было задерживать грузчиков, очередь, сотрудников пвз", "в пункте выдачи неудобно было осматривать и мы спешили", "в коридоре было темно поэтому я не смотрела и расписалась в документах у курьера не глядя" и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Перечисленные вами обстоятельства не снимают ответственность с продавцов за ненадлежащее качество товаров и иные нарушения прав потребителей.

Из того, что потребитель что-то не увидел, не проверил, подписал лишнее при получении, не следует, что товар был надлежащего качества.

И все вышеперечисленное не лишает потребителя права на предъявление требований в связи с ненадлежащим качеством товара, выявленным уже после его получения.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Ольховская
Автор

Читайте внимательней, я и написала, что ошибка моя.
Но факт остается фактом.
Думаю Вам тоже бы не понравилось, будь вы на моем месте.
Всего хорошего!

Ответить
Развернуть ветку
Коротаева Татьяна
без всяких но
Но там так хитро подгадали

Вы тоже читайте внимательнее.
На вашем месте не окажусь, потому что уж сроки годности точно проверяю на месте. Как в обычном магазине, так и на озоне.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Не рекомендую настолько однозначно зарекаться и излишне морализаторствовать в данной ситуации. Человеческий фактор касается всех, и вы вряд ли реально можете дать 100% гарантию того, что НИКОГДА не ошибетесь при проверке срока годности.

И почему автор должен писать в данном случае "без всяких но", если в данном случае на самом деле весьма мутная ситуация с этими орехами?

Пожалуйста, поймите простую вещь и не устраивайте охоту не ведьм на пустом месте: сам факт продажи потребителю просроченных орехов - это уже грубое нарушение прав потребителя и одновременно состав для административки. При этом, заметил потребитель просрочку сразу при получении товара или только дома не имеет вообще никакого значения в данном случае ни с юридической, ни с общечеловеческой точки зрения.

Реализация пищевых продуктов с нарушением сроков годности образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 14.43 КоАП РФ.

Более подробная информация представлена на сайте Роспотребнадзора по данной ссылке:

https://89.rospotrebnadzor.ru/press/release/91071/

Ответить
Развернуть ветку
Paul First

Безобразие! Но, увы, как теперь доказать что эта коробка от Озона... к сожалению выброшенные деньги, но я надеюсь Озон возьмет на себя ответственность, но если нет:
попробуйте связаться с производителем (фасовщиком, тот который ИП) может у него есть информация про партию (-и): когда была по ней отгрузка в Озон, может он сможет помочь в прояснение где и когда "стух орех" (при условии конечно, что он (ИП) его так же не впарил Озону)

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Автору и не нужно каким-то особым образом доказывать, что данная коробка от Озона. Автору достаточно подать претензию и представить кассовый чек и товар.

Доказывать, что данный товар не от Озона, то есть недобросовестность потребителя, подменившего товар, должен будет сам Озон, так как бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности, в спорах с потребителями лежит на продавце и добросовестность потребителя подразумевается, пока не доказано иное.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марина, здравствуйте. Простите, что заявку на возврат не одобрили, а также за просроченный срок годности. Нам стыдно. Очень важно сразу проверять товары при получении. Вы наш постоянный покупатель, поэтому деньги за орехи вернём на баланс средств в ближайшее время.
После написания отзыв попадает на модерацию. Он может быть отклонён, если не соответствует правилам публикации или передан в службу по работе с клиентами для решения ситуации. Что произошло, единичный случай, мы готовы исправиться, да и товар уже закончился на сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Абрамкина

27 ноября была оформлена заявка на вывод средств с баланса на карту, (заявка на возврат №20358081-R3) сегодня 10-ый день, а деньги до сих пор висят в озоне на балансе. Получается, что нельзя вывести с баланса. При том, что срок зачисления 2-3 рабочих дня, ожидание уже 10 дней ! Ни извинений, ни объяснений! Это уже слишком! Уважаемый ОЗОН! Вы незаконно удерживаете мои средства на своем счете, который назвали баланс! Согласно ст. 26.1 закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!

Ответить
Развернуть ветку
Марина Ольховская
Автор

Деньги за товар возвращены

Ответить
Развернуть ветку
AM72

Поздравляю! На Озоне много продавцов и есть много хороших. Также можно брать в разных магазинах у дома. Сейчас очень много таких в Москве (не знаю как в других местах). Также на заказ орехи свежие брал тут https://nutsworld.ru/ У небольших компаний часто менеджеры все подробно говорят (какой товар лучше не брать, что есть свежее и так далее)

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда