Озон торгует просрочкой сроком в полтора года!

02.12.2022 купила грецкие орехи. В пункте озон,взглянула на срок, свеженькие, ноябрьские...принесла домой, закинула в шкаф до востребования. 04.12.2022 решили поесть орешков. Открыли, а они вонючие и горькие. Написала об этом в озон, ответ, понимаем, извиняемся...срок возврата вышел... Посмотрела еще раз сроки: а срок изготовления ноябрь 2020!!!! Моя конечно ошибка, что не усмотрела сразу... Но там так хитро подгадали,сейчас декабрь, изготовлены в ноябре, а годы везде нули, да двойки, сразу не заметишь... (2020, 2022...).Еще раз написала, но опять извиняюся, сроки возврата вышли...

итак привезли просрочку, дата изготовления 24.11.2020,На дворе 05.12.2022.Срок годности орехов 6 месяцев. Как такое вообще можно было доставлять???? 1.5 года!!!!!!!

Деньги вернуть отказываются. (1день на возврат) А то что орехи полтора года где то протухали, это нормально...Отрицательный отзыв на товар не публикуют.

44
15 комментариев

В пункте Озон взглянула - свеженькие, принесла домой - просроченные!

5
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Здравствуйте, уважаемая Марина.

Так как данный продовольственный товар ненадлежащего качества и не является безопасным для жизни и здоровья потребителя в связи с истечением срока годности, то вы вправе либо обменять данный товар на товар надлежащего качества, либо возвратить товар и потребовать уплаченную за него сумму.

Ограничение со стороны Озона на срок возврата в 1 день незаконно и ничтожно.

Далее привожу информацию с сайта Роспотребнадзора и ссылку на страницу с данной информацией.

——————————————————————————

К продовольственным товарам относится вся продукция, имеющаяся в магазинах или на продуктовых базах, которая может быть употреблена в пищу человеком после ее покупки и проведения кулинарной обработки.

Можно ли вернуть продовольственные товары ненадлежащего качества?

Если купленный продукт некачественный, его вполне можно вернуть или обменять. Это относится к товарам с истекшим сроком годности, с несоответствием информации на упаковке содержанию (например, в упаковке с гречкой оказался рис), с наличием посторонних элементов, не предназначенных для употребления в пищу.

При возврате продовольственного товара возможно:

Обменять продукт на аналогичный, но качественный.
Получить деньги обратно.
Получить часть средств обратно и оставить продукты у себя.

Следует придерживаться простых правил:

Претензия по обмену или возврату некачественного продукта питания должна быть оформлена:

До окончания срока использования товара (с приложением доказательств) если вы покупали товар с не истекшим сроком годности.

После окончания срока использования товара- в случае, если вы купили товар истекшим сроком годности, или если вы физически и морально пострадали от использования некачественного продукта питания и имеете доказательства (показания свидетелей, чеки, медицинскую справку, результаты экспертизы).

В случае отсутствия веских доказательств продавец вправе отказать вам в обмене/возврате продовольственного товара.

Возможны два варианта развития событий:

1. Если у возвращаемого продукта питания будут видны явные следы порчи (плесень, посторонние элементы, грязь и т. д.), то продавец обменяет его на качественный аналог или вернет вам деньги. Возможно, даже не придется составлять заявление о возврате.

2. Продавец может отправить товар на экспертизу, если сочтет доводы о ненадлежащем качестве товара субъективными, отказав в принятии товара.
В этом случае понадобится составить претензию в двух экземплярах. Один останется у вас, другой вы вручите администрации магазина или отправите на адрес продавца заказным письмом с уведомлением о доставке.

В претензии указываются:

Контактные данные заявителя.
Название организации обращения и Ф. И. О. ее руководителя.
Суть претензии и предложения по решению проблемы.
Дефекты продовольственного товара.
Перечень документов, подтверждающих покупку товара именно у данной организации (чек, показания свидетелей и т. д.).
Требования к продавцу (вернуть деньги, поменять на другой товар);
Дата составления/подачи и подпись заявителя.

Претензию нужно отдать администрации магазина, проследив, чтобы на ней поставили отметку о вручении. Время, отведенное продавцу на ответ по заявлению, составляет 10 дней.

При наличии каких-либо проблем в решении конфликта придется обращаться в суд.

Важное замечание: вскрытая упаковка - не повод для отказа!

Повреждение упаковки не является причиной отказа в возврате товара. Если продавец не хочет принимать некачественные продукты обратно из-за нарушения целостности упаковки, он поступает незаконно. В этом случае оставьте соответствующую запись в книге жалоб или на сайте магазина в разделе обратной связи.

https://36.rospotrebnadzor.ru/news/23530

4
Ответить

Спасибо!

1
Ответить

Но там так хитро подгадали,сейчас декабрь, изготовлены в ноябре, а годы везде нули, да двойки, сразу не заметишь...Интересно, появится ли когда-нибудь пост в Приёмной, когда человек напишет прямо "да, накосячил, не проверил при получении" без всяких но. Наверно, в этот день земля сойдёт с орбиты как минимум. А пока можно продолжать пополнять хит-парад различных отмазок "ну мне неудобно было задерживать грузчиков, очередь, сотрудников пвз", "в пункте выдачи неудобно было осматривать и мы спешили", "в коридоре было темно поэтому я не смотрела и расписалась в документах у курьера не глядя" и т.п.

2
Ответить

Перечисленные вами обстоятельства не снимают ответственность с продавцов за ненадлежащее качество товаров и иные нарушения прав потребителей.

Из того, что потребитель что-то не увидел, не проверил, подписал лишнее при получении, не следует, что товар был надлежащего качества.

И все вышеперечисленное не лишает потребителя права на предъявление требований в связи с ненадлежащим качеством товара, выявленным уже после его получения.

4
Ответить

Читайте внимательней, я и написала, что ошибка моя.
Но факт остается фактом.
Думаю Вам тоже бы не понравилось, будь вы на моем месте.
Всего хорошего!

1
Ответить