С 20 ноября две недели не отправляли заказ и продавец не спешил написать первым. На сообщения не отвечает по двое суток, затем брякнет что то и опять спать.
Говорю ГДЕ ТОВАР
-Мы отправили, ждите.
А в статусе у меня было ожидание. Я ему пишу, говорю ЧЕ ВРЕШЬ?
открываю спор, естественно он сразу меняет статус что отправил товар и предлагает закрыть спо…
Не понимаю, по какому поводу вонь, если Алик пишет примерное время доставки. Примерное всё, потому что международка сейчас и логистика в целом хромают у всех. Скорость это тоже не про международку – попробуй щас лапками сами что-то отправить за бугор, боюсь, что охуеешь от сроков и дат.
Они сдэком отправили, понимаешь. Курьер мне от СДЭКА представился. Перенес дату доставки и слился, а затем уже сами продавец вместе с ТК хуйню несут, "нет в базе моего заказа", и что вообще они другой тк отправляли, хотя в заказе стоит СДЭК. И курьер тоже сдэком представится. И продавец в начале пизданула Сдэк доставлял , потом ХУЯК и уже "НАША ЛОГИСТИКА" была. Там такой пиздеж я тя умаляю
А то что хлёмають лёгистика, международка..ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ДАТА и ПИЗДЕЖ в чате. есть разница? Покупателю вообще ДО ПИЗДЫ их логистика - не смог рассчитать/отправить вовремя - закрыл заказ, наебнул рейтинг вниз, получил пизды со штрафом, а клиент компенсацию. Всё, понимаешь. Ты мне еще будешь рассказывать как сервис лучше делать