16 ноября 2022 года клиент оформил Авито доставку, заказал у нас мобильный телефон за 17999 и выбрал службу доставки EХMAIL. В тот же день мы отнесли посылку в пункт приема на Магнитогорской в Ростове -на-Дону и в системе появилась отметка, что "посылка в пути", после этого спустя 2 дня на этапе "в сортировочном центре" посылка прекратила свое движ…
Здравствуйте, Екатерина. Чтобы мы смогли все проверить, нам нужно увидеть ваш заказ. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, уточните номер заказа, а также адрес почты вашего профиля Авито.
Идентичная ситуация случилась и у меня , в эти же числа. Что нужно сделать, чтобы Вы среагировали? Сюда написать свой пост? или что?
Вот скрин заказа. Сроки постоянно переносились. Служба доставки морозит. Очевидно что посылка потерялась, но мне постоянно приходят отписки и живые сотрудники не отвечают. В пункте приема накладную не выдали. И как теперь получать деньги за товар и как клиент получит свои деньги?
k.russova@yandex.ru