Банк Открытие - неоперативность решения вопросов лояльных клиентов

Говорят мусор из избы не выносят. Я стойко выдержал сутки для решения вопроса, а воз и ныне там.

Здравствуйте, уважаемый Сергей.

В данной ситуации максимальный срок в 30 дней на рассмотрение обращения установлен п. 8 ст. 9 Федерального закона "О национальной платежной системе":

8. Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств.

Как бы это не было неприятно, но в отношении максимального срока рассмотрения обращения банк действует в рамках закона.

Но это не значит, что банк будет обязательно все 30 дней рассматривать ваше обращение - вполне возможно, что вопрос будет решен гораздо раньше.

Ответить