Банк Открытие - неоперативность решения вопросов лояльных клиентов

Говорят мусор из избы не выносят. Я стойко выдержал сутки для решения вопроса, а воз и ныне там.

06.12.22 будучи недалеко от банкомата партнера банка Открытия, я положил деньги для зачисления их на карту. Банкомат успешно деньги принял, но не зачислил. Об этом факте были извещены оба банка. Приемная сайта vc быстро отработала вопрос с банком партнера, ребята извинились за ошибку и перевели средства в тот же день, о чем свидетельствует уникальный номер возврата. Банк Открытие же в свою очередь назначает срок рассмотрения обращения до 05.01.23г. Деньги до сих пор не поступили. Сообщения в приложении вообще не загружаются, что вижу вообще впервые со дня сотрудничества. В чем проблема деньги зачислить на карту остаётся только гадать.

Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Сумма немаленькая и оставлять своих постоянных клиентов в неведении до 05.01.23г, держащих не только карты физического, но и юридического лица в век конкуренции, я думаю преступление. Тем более все данные известны им.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Волосников
Автор

Формально да. Сам работаю в услугах и понимаю, что формальный подход к делу отражается на отношении. Так мог и другой банк заморозиться, однако он быстро решил вопрос. В век информационных технологий оперативность и отзывчивость является решающим фактором выбора партнёра.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Я полагаю, что при регистрации любого обращения клиента информационная система банка автоматически указывает максимальный срок рассмотрения. Это само по себе не значит, что фактический срок рассмотрения будет обязательно максимальным.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Волосников
Автор

Послушайте, вас бы устроил такой ответ, если впереди ипотечный платеж?

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Какой именно? Насколько я понял, банк вас просто проинформировал о стандартном максимальном сроке рассмотрения обращения. Или уже был какой-то ответ от банка по существу обращения?

И ответ "не устроил" и "незаконный" - это все-таки две разных ситуации. Я обычно исхожу из установленных законом сроков в своих правоотношениях с другими лицами. Банки нередко нарушают законные сроки, и уж тем более я не вижу смысла рассчитывать на соблюдение сроков, желаемых клиентом ввиду его ситуации. Тут остается только учитывать все риски и делать все заблаговременно. А также стараться всегда иметь план Б в наиболее важных ситуациях.

Просто важно понимать, что банк не будет индивидуально ради отдельного клиента каким-то особых образом ускорять свои бизнес-процессы. У банка в день тысячи обращений, и есть стандартная процедура, по которой эти обращения обрабатываются.

Я отнюдь не защищаю банк, а просто предлагаю реалистично и объективно оценивать ситуацию.

Я бы на вашем месте в первую очередь изучил бы условия и сроки зачисления денежных средств через банкоматы партнеров в рамках вашего договора с банком.

Если сроки зачисления будут нарушены, то вы будете вправе потом взыскать все ваши убытки с банка.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Волосников
Автор

Обязательно воспользуюсь этим правом в случае необходимости.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Здравствуйте, уважаемый Сергей.

В данной ситуации максимальный срок в 30 дней на рассмотрение обращения установлен п. 8 ст. 9 Федерального закона "О национальной платежной системе":

8. Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств.

Как бы это не было неприятно, но в отношении максимального срока рассмотрения обращения банк действует в рамках закона.

Но это не значит, что банк будет обязательно все 30 дней рассматривать ваше обращение - вполне возможно, что вопрос будет решен гораздо раньше.

Ответить
Развернуть ветку
Банк Открытие

Добрый вечер. Напишите нам в л.с ваши ФИО, дату рождения или номер обращения. Попросим коллег поторопиться с решением вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Волосников
Автор

Ребята заморозились... Сервис не отправляет сообщения уже как 10 минут

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда