Всем привет. Работаем со всеми известными маркетплейсами по системе FBS. Совсем недавно начали работать с Яндекс Маркетом. Столкнулись с проблемой НЕ отгрузки Яндексом наших заказов до покупателей. Более 30-ти заказов за двое суток были не доставлены и утеряны. Нам их отдали спустя 2 недели. То есть мы на своем фулфилменте их упаковали, наш курьер…
Здравствуйте, Михаил!
Уже разбираемся в вопросе. В ближайшее время вернёмся с подробным ответом
Если заказ есть в отгрузке, а мы его не отгрузили, значит он должен быть в акте. А акт не должны принять, или вычеркнуть заказ из него. Или что там еще происходит, когда заказ не отгружают (мы не знаем, так как все делаем правильно и во время) А наш акт, фотографию которого я отправлял в службу поддержки, с одним заказом, который мы успешно отгрузили.