Яндекс.Маркет срывает сроки доставки и перекладывает ответственность на клиента

25 ноября 2022 года я решил воспользоваться 15% кэшбэком от Тинькофф и сделал заказ 159146002 на Яндекс.Маркет, при этом отменив заказ в другом магазине.

22

Здравствуйте!

Не хотели огорчить доставкой. Уже проверяем, что с заказом и ценой на товар, и скоро вернёмся

Ответить

Только учитывайте, что на карту Тинькофф должно было прийти 720 руб. кэшбэка, как там написано "от партнера", т.е. от вас, и вы должны были начислить 386 бонусов за заказ

Ответить

Простите, что не привезли заказ вовремя. Он ещё в пути — пока точных сроков от Почты нет. Если удобнее получить заказ в Москве, вы можете сделать новый. А чтобы он был таким же выгодным, отправили промокод

Ответить