{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

ЖДУ ДЕНЕГ С АЛИЭКСПРЕССА ПОЛГОДА

Всем доброго времени суток.Многие столкнулись с такой проблемой как возврат денег с Алиэкпресса. Обращаюсь по вопросу возврата денег с AliExpress Россия

Номер заказа 5017397862359517, номер ранее поданной заявки 2503800297258139.

8 марта я сделала покупку телефона на сумму 17 552,33 руб. После получения посылки, я отправила ее обратно и 11.05.2022 открыла спор, т.к. товар не соответствовал описанию.

12 мая АлиЭкспресс принял решение о возврате товара и возврате денег в сумме 17 552,33. После чего, в личном кабинете отображалось

10.06.2022 возврат одобрен и обрабатывается...(Фото 1). Такое я видела на протяжении месяца-двух, а потом увидела, что "якобы" 04.07.2022 возврат средств был обработан успешно. (фото 2). Но никаких зачислений не было, о чем я ранее

20.07.2022, писала в поддержку и приложила выписку из банка за период 04.03.2022 - 11.07.2022, который просила у меня служба поддержки. Писала неоднократно в Службу поддержки АлиЭкспресс, постоянно получала отписки типа " свяжутся с вами в течении 48 часов", "ожидайте, передано на ускорение" и т.д.

Затем увидела, что можно вернуть деньги альтернативным путем, т.е. предоставить другую карту. Что я и сделала.

Ответ на обращение в поддержку AliExpress: 1 ноября, 15:33 Кому: вам Здравствуйте! Вы обращались с вопросом о возврате денежных средств по выигранному вами спору, заказ 5039784728019517. Наши специалисты разработали запасной план компенсации, который позволяет получить возврат денежных средств на карту российского банка с рублёвым счётом. Карта может быть любого банка РФ, оформленная на ваше ФИО. Можно указать карту, которую вы использовали для оплаты заказа. Заполните форму. Для этого, пожалуйста, перейдите по ссылке: https://aliexpress.ru/aer-payment-form/?refund=1 Важно: не отвечайте на это письмо, потому что мы его не получим. Если у вас будут дополнительные вопросы, просто создайте новое обращение. Нам важно узнать, решился ли ваш вопрос — для этого предлагаем пройти короткий опрос: https://survey.aliexpress.com/apps/zhiliao/qJB5jF71s?order_id=2503800431723517 С уважением, команда AliExpress Россия

1 ноября я заполнила форму, данную сотрудником службы поддержки. С моей карты удачно был списан 1 рубль, т.е. карта проверена. (Фото 3). Деньги должны были поступить еще 20.11.2022 (максимальный срок). Но их нет.

Последнее письмо получила от службы поддержки 21.11.2022, обещали решить вопрос в течении 48 часов... Т.к. пишу, значит, вопрос не решился. Когда платформа @AliExpress Россия переведет МНЕ МОИ денежные средства, выигранные по спору, на мою карту, которая являлась АЛЬТЕРНАТИВНЫМ способом возврата денежных средств? Какие ЕЩЕ есть варианты?

0
23 комментария
Написать комментарий...
Михаил

Мне Али с весны должны возврат правда в $. Уже вводил 3 разные карты России и ничего не возвращают. Но с $ так всем. #AliExpress украл наши деньги и кормит завтраками, а в последнее время даже ответы перестали приходить от поддержки,что мол вернём,когда то т.е. уже никогда

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Мирошниченко
Автор

Не, мне стабильно отвечают. Ждите, ждите... Обидно, что деньги ЧЕСТНЫЕ МОИ, а отдавать не хотят... Я же не чужого прошу, а МНЕ МОЕ ЗАКОННОЕ. Досадно(((

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

так и мои деньги такие же и за телефон,который не дешевый был. И мы , обычные люди,сделать ничего не можем. Суд, а толку от него,больше потратишься на него,чем возврат будет. Если только не коллективная жалоба. Пэтому #AliExpress украли наши деньги и положили на нас большой болт так как холопы всё равно ничего не сделают

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Мирошниченко
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ирина Мирошниченко
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ирина Мирошниченко
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ирина Мирошниченко
Автор

Круто... Вот ответ с #Альфабанк
Самое обидное, что нам с пеной у рта операторы "службы поддержки" доказывали, что пока рано, что это невозможно, что обратитесь позднее... Блин, ппц!!!
Уважаемый #Альфабанк!!!
Не вводите в заблуждение своих клиентов!!! Все разговоры записываются!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Ирина, здравствуйте! Так понимаем, что обращение по вопросу супруга, верно? Попросите, пожалуйста, его написать нам в личные сообщения, попробуем разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Мирошниченко
Автор

Да, верно. Оплата была произведена по его карте из моего личного кабинета. Хорошо, передам.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Мирошниченко

Добрый вечер. Я написал вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Добрый вечер, Григорий!
Увидели. Скоро ответим.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Мирошниченко

#АльфаБанк ответил, что проверит ARN код, прослушает мои звонки в службу поддержи. И ответят мне через 3 дня. НО!!! Одно большое НО!!! Делюсь для опыта другим... Оказывается, если вы совершили платеж, у вас есть только максимально (и то не всегда)!!!!180 дней!!! для оспаривания платежа. Но Виза и Мастеркард...временно прекратили свою деятельность на территории РФ... одно и то же... Почему же тогда эти 180 дней считаются, если написано, что "временно" приостановили. Пусть тогда срок в 180 дней "временно" замораживается...
Просто поймите меня правильно... Получилось, что я у мошенника с #АлиЭкспресс купил НЕтелефон, а ГнаП. Дождался, пока он придет ко мне с Китая, получил, убедился, что он ГнаП, открыл спор, выиграл его, отправил НЕтелефон обратно в Китай (за свой счет), теперь с мая жду зачисления МНЕ МОИХ ДЕНЕГ.
Я поступил добросовестно, как законопослушный гражданин. А в итоге то что?
В итоге, ждем обещанных 3 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Мирошниченко

#AliExpressРоссия и #Алибаба, присоединяйтесь, пожалуйста, для решения вопроса...

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Мирошниченко
Автор

Как говорится... "Добрый вечер, Я диспетчер"... Ну что, ситуация затягивается ещё как минимум на 7 дней...
Что произошло за эти дни?
1) #Альфабанк ответил мужу, что мол, прошло более 180 дней, и вернуть платеж они не могут! Т.ч., уважаемые клиенты банков, уточняйте этот вопрос сами))) В какой период вы можете вернуть платеж, т.к. сотрудники службы поддержки об этом, почему то умалчивают. Наверно, просто забывают.
2) Письма от 14 декабря в ВК для #AliExpressРоссия так и не прочитаны. Здесь тоже им писала, тоже не прочитано. #AliExpressРоссия молчит )))
3) Спасибо #AliExpressРоссия , что можно теперь общаться с операторами ЖИВЫМИ ЛЮДЬМИ!!!!
Что я и сделала. 16 декабря я писала в Службу Поддержки #AliExpressРоссия . Оператор Дарья направила мое обращение на рассмотрение, заверив, что в течение 48 часов мне должны ответить.
В итоге.... Тишина...
19 декабря я повторно обратилась в Службу Поддержки #AliExpressРоссия. Оператор Валерия сообщила, что никакого обращения от 16 декабря она не видит. Поэтому она, 19 декабря 2022, составляет новое обращение, которое передает на рассмотрение руководству #AliExpressРоссия . И также заверяет, что крайний срок рассмотрения обращения 21 декабря. Что тут "точно ответят". Ну, думаю, хвала Небесам!!!
Не тут то было))) Сегодня, 22 декабря и.... Я снова общалась с оператором Службы Поддержки #AliExpressРоссия. Александра посмотрела, что никаких обращений раннее передано не было ((( . Грустно. Увидела только обращение от 31.10. и всё. На мой вопрос "почему?" И кто вводит в заблуждение клиентов #AliExpressРоссия, руководство, которое игнорирует обращения, и "сбрасывает" их, или же все таки, операторы Службы Поддержки #AliExpressРоссия , внятного ответа Я не получила. Спросила про альтернативный способ возврата денежных средств, "почему не работает?" Ответ был :"слишком давно сделан заказ"... Ну ппц!!! Я с 20 июля бьюсь за возврат денег!!! Я же не виновата, что #AliExpress #Alibaba пропускает на свой рынок магазины-мошенники. Заявлен телефон с одними характеристиками, а по итогу пришла "мыльница". Я понимаю, Я буду внимательнее...
Также, на вопрос "Я видела в интернете, что таких как я, "ждущих" очень много. И у всех разные суммы возврата. Но кому то деньги возвращаются, а кого то, как меня, игнорят. Это с чем связано?"
Ответ:" Это связано в первую очередь с суммой и датой оформления заказа Сожалею, что вам приходится ждать. В данные момента эта оплошность исправлена, у новых заказов почти нет проблем с возвратом.
Вопрос:"Так я не про новые заказы. А те заказы, которые были сделаны в феврале - марте 2022 года. Многим деньги вернулись в сентябре."
Ответ:"Я сообщила все, что я могу сказать. К сожалению, точного ответа дать не могу, так как эта информация не раскрывается в целях безопасности."
Вопрос" 😅😅😅 Простите, в целях безопасности кого? ))) Получается, что есть какие то "избранные")))"
Ответ:"В целях безопасности данных клиента. Даже нам это не сообщают, к сожалению. Я сама с таким столкнулась, так как тоже клиент. Сейчас остается ждать ответа на повторный запрос."

Так что, уважаемые пользователи #AliExpressРоссия , только ждём... Если уж сотрудникам #AliExpressРоссия не возвращают, то нам то куда)))) по копанному)))
Очень досадно...
По итогу на данный момент подано в #AliExpressРоссия :
12 обращений через Mail
3 обращения через Службу Поддержки #AliExpressРоссия
15 раз передано на ускорение...))))
Ёжик Соник может мне только завидовать по скорости)))

Теперь ждём ещё до 29 декабря 2022, и будем писать опять.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

У меня с весны возврат в $. Поддержка так же,запрос составлен ждите, и так каждый месяц. Самое смешное,что уверяют о возврате денег...когда то т.е. никогда. Алиэкспресс кинули нас на деньги и ничего не сделать.
Алиэкспресс - воры!

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Мирошниченко
Автор

Оооо... У меня новости)))) Мне ответила Службу Поддержки #AliExpressРоссия в ВК!!!! (Звучат фанфары) Все бы ничего, только дельного ничего не написали, тупо отписка. Первое сообщение отправлено им 08 декабря, потом 14 декабря и вот, 22 декабря, они ответили!!! Фото прилагаю. Делайте выводы о работе Службу Поддержки #AliExpressРоссия в ВК! Никак не поддержка.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Мирошниченко
Автор

Моя история, наконец то, дошла до логического завершения. МНЕ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ 💸💸💸!!! УРА!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Мирошниченко
Автор

Как дело было...

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Мирошниченко
Автор

Высылаю, что просят... Но!

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Мирошниченко
Автор

Заполнила заявление, и снова ждун...

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Мирошниченко
Автор

Потом решила узнать, как продвигается рассмотрение моего заявления... Написала на почту-тишина. Написала в Поддержку АлиЭкспресс, ответили, что до 05.02.2023 деньги должны поступить. Хотя странно🤔, ведь до 20 рабочих дней.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Мирошниченко
Автор

По итогу, последнее письмо

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Мирошниченко
Автор

И 31 января мне вернули мои деньги!!!

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда