ЖДУ ДЕНЕГ С АЛИЭКСПРЕССА ПОЛГОДА
Всем доброго времени суток.Многие столкнулись с такой проблемой как возврат денег с Алиэкпресса. Обращаюсь по вопросу возврата денег с AliExpress Россия
Номер заказа 5017397862359517, номер ранее поданной заявки 2503800297258139.
8 марта я сделала покупку телефона на сумму 17 552,33 руб. После получения посылки, я отправила ее обратно и 11.05.2022 открыла спор, т.к. товар не соответствовал описанию.
12 мая АлиЭкспресс принял решение о возврате товара и возврате денег в сумме 17 552,33. После чего, в личном кабинете отображалось
10.06.2022 возврат одобрен и обрабатывается...(Фото 1). Такое я видела на протяжении месяца-двух, а потом увидела, что "якобы" 04.07.2022 возврат средств был обработан успешно. (фото 2). Но никаких зачислений не было, о чем я ранее
20.07.2022, писала в поддержку и приложила выписку из банка за период 04.03.2022 - 11.07.2022, который просила у меня служба поддержки. Писала неоднократно в Службу поддержки АлиЭкспресс, постоянно получала отписки типа " свяжутся с вами в течении 48 часов", "ожидайте, передано на ускорение" и т.д.
Затем увидела, что можно вернуть деньги альтернативным путем, т.е. предоставить другую карту. Что я и сделала.
Ответ на обращение в поддержку AliExpress: 1 ноября, 15:33 Кому: вам Здравствуйте! Вы обращались с вопросом о возврате денежных средств по выигранному вами спору, заказ 5039784728019517. Наши специалисты разработали запасной план компенсации, который позволяет получить возврат денежных средств на карту российского банка с рублёвым счётом. Карта может быть любого банка РФ, оформленная на ваше ФИО. Можно указать карту, которую вы использовали для оплаты заказа. Заполните форму. Для этого, пожалуйста, перейдите по ссылке: https://aliexpress.ru/aer-payment-form/?refund=1 Важно: не отвечайте на это письмо, потому что мы его не получим. Если у вас будут дополнительные вопросы, просто создайте новое обращение. Нам важно узнать, решился ли ваш вопрос — для этого предлагаем пройти короткий опрос: https://survey.aliexpress.com/apps/zhiliao/qJB5jF71s?order_id=2503800431723517 С уважением, команда AliExpress Россия
1 ноября я заполнила форму, данную сотрудником службы поддержки. С моей карты удачно был списан 1 рубль, т.е. карта проверена. (Фото 3). Деньги должны были поступить еще 20.11.2022 (максимальный срок). Но их нет.
Последнее письмо получила от службы поддержки 21.11.2022, обещали решить вопрос в течении 48 часов... Т.к. пишу, значит, вопрос не решился. Когда платформа @AliExpress Россия переведет МНЕ МОИ денежные средства, выигранные по спору, на мою карту, которая являлась АЛЬТЕРНАТИВНЫМ способом возврата денежных средств? Какие ЕЩЕ есть варианты?
Мне Али с весны должны возврат правда в $. Уже вводил 3 разные карты России и ничего не возвращают. Но с $ так всем. #AliExpress украл наши деньги и кормит завтраками, а в последнее время даже ответы перестали приходить от поддержки,что мол вернём,когда то т.е. уже никогда
Не, мне стабильно отвечают. Ждите, ждите... Обидно, что деньги ЧЕСТНЫЕ МОИ, а отдавать не хотят... Я же не чужого прошу, а МНЕ МОЕ ЗАКОННОЕ. Досадно(((
так и мои деньги такие же и за телефон,который не дешевый был. И мы , обычные люди,сделать ничего не можем. Суд, а толку от него,больше потратишься на него,чем возврат будет. Если только не коллективная жалоба. Пэтому #AliExpress украли наши деньги и положили на нас большой болт так как холопы всё равно ничего не сделают
Круто... Вот ответ с #Альфабанк
Самое обидное, что нам с пеной у рта операторы "службы поддержки" доказывали, что пока рано, что это невозможно, что обратитесь позднее... Блин, ппц!!!
Уважаемый #Альфабанк!!!
Не вводите в заблуждение своих клиентов!!! Все разговоры записываются!
Ирина, здравствуйте! Так понимаем, что обращение по вопросу супруга, верно? Попросите, пожалуйста, его написать нам в личные сообщения, попробуем разобраться.
Да, верно. Оплата была произведена по его карте из моего личного кабинета. Хорошо, передам.
Добрый вечер. Я написал вам в личные сообщения.
Добрый вечер, Григорий!
Увидели. Скоро ответим.
#АльфаБанк ответил, что проверит ARN код, прослушает мои звонки в службу поддержи. И ответят мне через 3 дня. НО!!! Одно большое НО!!! Делюсь для опыта другим... Оказывается, если вы совершили платеж, у вас есть только максимально (и то не всегда)!!!!180 дней!!! для оспаривания платежа. Но Виза и Мастеркард...временно прекратили свою деятельность на территории РФ... одно и то же... Почему же тогда эти 180 дней считаются, если написано, что "временно" приостановили. Пусть тогда срок в 180 дней "временно" замораживается...
Просто поймите меня правильно... Получилось, что я у мошенника с #АлиЭкспресс купил НЕтелефон, а ГнаП. Дождался, пока он придет ко мне с Китая, получил, убедился, что он ГнаП, открыл спор, выиграл его, отправил НЕтелефон обратно в Китай (за свой счет), теперь с мая жду зачисления МНЕ МОИХ ДЕНЕГ.
Я поступил добросовестно, как законопослушный гражданин. А в итоге то что?
В итоге, ждем обещанных 3 дней.
#AliExpressРоссия и #Алибаба, присоединяйтесь, пожалуйста, для решения вопроса...
Как говорится... "Добрый вечер, Я диспетчер"... Ну что, ситуация затягивается ещё как минимум на 7 дней...
Что произошло за эти дни?
1) #Альфабанк ответил мужу, что мол, прошло более 180 дней, и вернуть платеж они не могут! Т.ч., уважаемые клиенты банков, уточняйте этот вопрос сами))) В какой период вы можете вернуть платеж, т.к. сотрудники службы поддержки об этом, почему то умалчивают. Наверно, просто забывают.
2) Письма от 14 декабря в ВК для #AliExpressРоссия так и не прочитаны. Здесь тоже им писала, тоже не прочитано. #AliExpressРоссия молчит )))
3) Спасибо #AliExpressРоссия , что можно теперь общаться с операторами ЖИВЫМИ ЛЮДЬМИ!!!!
Что я и сделала. 16 декабря я писала в Службу Поддержки #AliExpressРоссия . Оператор Дарья направила мое обращение на рассмотрение, заверив, что в течение 48 часов мне должны ответить.
В итоге.... Тишина...
19 декабря я повторно обратилась в Службу Поддержки #AliExpressРоссия. Оператор Валерия сообщила, что никакого обращения от 16 декабря она не видит. Поэтому она, 19 декабря 2022, составляет новое обращение, которое передает на рассмотрение руководству #AliExpressРоссия . И также заверяет, что крайний срок рассмотрения обращения 21 декабря. Что тут "точно ответят". Ну, думаю, хвала Небесам!!!
Не тут то было))) Сегодня, 22 декабря и.... Я снова общалась с оператором Службы Поддержки #AliExpressРоссия. Александра посмотрела, что никаких обращений раннее передано не было ((( . Грустно. Увидела только обращение от 31.10. и всё. На мой вопрос "почему?" И кто вводит в заблуждение клиентов #AliExpressРоссия, руководство, которое игнорирует обращения, и "сбрасывает" их, или же все таки, операторы Службы Поддержки #AliExpressРоссия , внятного ответа Я не получила. Спросила про альтернативный способ возврата денежных средств, "почему не работает?" Ответ был :"слишком давно сделан заказ"... Ну ппц!!! Я с 20 июля бьюсь за возврат денег!!! Я же не виновата, что #AliExpress #Alibaba пропускает на свой рынок магазины-мошенники. Заявлен телефон с одними характеристиками, а по итогу пришла "мыльница". Я понимаю, Я буду внимательнее...
Также, на вопрос "Я видела в интернете, что таких как я, "ждущих" очень много. И у всех разные суммы возврата. Но кому то деньги возвращаются, а кого то, как меня, игнорят. Это с чем связано?"
Ответ:" Это связано в первую очередь с суммой и датой оформления заказа Сожалею, что вам приходится ждать. В данные момента эта оплошность исправлена, у новых заказов почти нет проблем с возвратом.
Вопрос:"Так я не про новые заказы. А те заказы, которые были сделаны в феврале - марте 2022 года. Многим деньги вернулись в сентябре."
Ответ:"Я сообщила все, что я могу сказать. К сожалению, точного ответа дать не могу, так как эта информация не раскрывается в целях безопасности."
Вопрос" 😅😅😅 Простите, в целях безопасности кого? ))) Получается, что есть какие то "избранные")))"
Ответ:"В целях безопасности данных клиента. Даже нам это не сообщают, к сожалению. Я сама с таким столкнулась, так как тоже клиент. Сейчас остается ждать ответа на повторный запрос."
Так что, уважаемые пользователи #AliExpressРоссия , только ждём... Если уж сотрудникам #AliExpressРоссия не возвращают, то нам то куда)))) по копанному)))
Очень досадно...
По итогу на данный момент подано в #AliExpressРоссия :
12 обращений через Mail
3 обращения через Службу Поддержки #AliExpressРоссия
15 раз передано на ускорение...))))
Ёжик Соник может мне только завидовать по скорости)))
Теперь ждём ещё до 29 декабря 2022, и будем писать опять.
У меня с весны возврат в $. Поддержка так же,запрос составлен ждите, и так каждый месяц. Самое смешное,что уверяют о возврате денег...когда то т.е. никогда. Алиэкспресс кинули нас на деньги и ничего не сделать.
Алиэкспресс - воры!
Оооо... У меня новости)))) Мне ответила Службу Поддержки #AliExpressРоссия в ВК!!!! (Звучат фанфары) Все бы ничего, только дельного ничего не написали, тупо отписка. Первое сообщение отправлено им 08 декабря, потом 14 декабря и вот, 22 декабря, они ответили!!! Фото прилагаю. Делайте выводы о работе Службу Поддержки #AliExpressРоссия в ВК! Никак не поддержка.
Моя история, наконец то, дошла до логического завершения. МНЕ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ 💸💸💸!!! УРА!!!
Как дело было...
Высылаю, что просят... Но!
Заполнила заявление, и снова ждун...
Потом решила узнать, как продвигается рассмотрение моего заявления... Написала на почту-тишина. Написала в Поддержку АлиЭкспресс, ответили, что до 05.02.2023 деньги должны поступить. Хотя странно🤔, ведь до 20 рабочих дней.
По итогу, последнее письмо
И 31 января мне вернули мои деньги!!!