Нам не доставили заказ с Ozon и отказываются возвращать деньги

Добрый день.

Произошла очень не приятная ситуация с Озон. Мы юр.лицо и заказали 5 новогодних оленей на Озон. Оплата производилась с расчётного счёта компании. Сумма заказала составила 27 915 р.

7 декабря была произведена доставка и курьеры привезли нам 3 пакета (2 больших и 1 маленький), мы уточнили у ребят все ли это пакеты? На что они ответили да и уехали.

Мы распаковали пакеты и обнаружили что нам привезли 3-х оленей из 5. Не хватало двух оленей на сумму 9 783 рубля. Сумма не маленькая! Так как мы давно заказываем на Озон, то привыкли им доверять и у нас не было сомнений что нам довезут наших оленей, но как наивны мы оказались...

В этот же день, мы написали в службу поддержки и нам сказали что в течение 2-3 дней нам дадут ответ. В указанные сроки нам нам пришёл ответ из чата Озон:

Параллельно мы написали им в службу, которая занимается работой с юр. лицами. Но и там результат не утешительный.

Ситуация отвратительная. И как разрешить эту ситуацию, не понятно! Всегда доверительно относились к Озон и легко решали все вопросы. Мало того ,что отказываются привезти недостающий товар или вернуть денежные средства, так ещё и намекают на то, что МЫ сами втихую присвоили себе оленей.

Уважаемые читатели, если кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией, подскажите, пожалуйста, как действовать???

22 комментария

Тоже столкнулась с произволом со стороны озона. Ничего не докажете видимо. Знайте на будущее, при получении необходимо вести видео-фиксацию полную, потому что если с товаром что-то не так, какие то дефекты или он не подошёл, вернуть озон уже не даёт. Все дефекты после вскрытия коробки спишут на вас. Я заказала обувь, она не подошла, я вернула в тот же день, то ли там не было дефекта, то ли я глупая не заметила его с самого начала, но вдруг неожиданно нашли какой-то дефект, будут отправлять обратно ..

Ответить

Анжелика, спасибо за ответ. Я думаю что если бы мы записали видео, они бы ответили, что это не доказательство и двух оленей мы просто спрятали. После получения товара, нам пришли документы и в накладной указаны все наши 5 оленей. Вопрос в другом, в какой момент они пропали? Или при отгрузке со склада их не закинули в машину курьерам, либо курьеры схитрили. Но так как Озон привыкли верить своим сотрудникам, то оленей своровали мы, а теперь хотим поиметь Озон)))

Ответить

Здравствуйте, Галина. Видим, что коллеги ещё рассматривают ситуацию. Простите, что решение вопроса уже так затянулось. Постараемся всё проверить более детально и вернёмся к вам тут с ответом.

Ответить

Добрый день. Сегодня на почту help@ozon.ru мы отправили письмо с темой "Возврат денежных средств по заказу 93372724-0023". Просмотрите, пожалуйста, там много интересной информации, которая поможет вам как можно быстрее решить данный вопрос.

Ответить

Озон,ответьте на вопрос. Когда я смогу вывести деньги с озон карты . Заказала обуаь ребенку 23 ноября,каждые 2 дня обещали доставить. В итоге всера написали,что придётся долго ждать,т.к.много заказов у них,отменили заказ,деньги перевели на озон карту,с которой я теперь не могу вывести свои родные деньги. Верните мои деньги,чтоб я могла купить наконец обувь ребенку. У меня нет других денег. А вы незаконным путем удерживаете мои деньги у себя. Номер заказа 0110311594-0005

Ответить