Мне кажется, что это и вправду косяк сотрудников ПВЗ: на ближайшем ко мне пункте моей фамилией не интересуются, как и на соседнем пункте партнёра; получить посылку можно только по коду из приложения.
Я не знаю внутренних процессов, но подозреваю, что имя и фамилия на коробке нужны, чтобы сверить их с данными из компьютера. Лишь ещё одна подстраховка от неверной выдачи.
не знаю чей косяк, но подозреваю, что не сотрудника ПВЗ, или не только его, если у Яндекса технически возможно вручить заказ только по фамилии. а если был бы недобросовестный сотрудник ПВЗ и заказ был бы отдан не мне, а её сообщнику (как было неоднократно с озоном)? ОЗОН хотя бы после этих историй зашевелился, а тут у Яндекса оказывается такая же "фишка", а и поддержка "на уровне".
Мне кажется, что это и вправду косяк сотрудников ПВЗ: на ближайшем ко мне пункте моей фамилией не интересуются, как и на соседнем пункте партнёра; получить посылку можно только по коду из приложения.
Я не знаю внутренних процессов, но подозреваю, что имя и фамилия на коробке нужны, чтобы сверить их с данными из компьютера. Лишь ещё одна подстраховка от неверной выдачи.
не знаю чей косяк, но подозреваю, что не сотрудника ПВЗ, или не только его, если у Яндекса технически возможно вручить заказ только по фамилии.
а если был бы недобросовестный сотрудник ПВЗ и заказ был бы отдан не мне, а её сообщнику (как было неоднократно с озоном)? ОЗОН хотя бы после этих историй зашевелился, а тут у Яндекса оказывается такая же "фишка", а и поддержка "на уровне".