Мне кажется, что это и вправду косяк сотрудников ПВЗ: на ближайшем ко мне пункте моей фамилией не интересуются, как и на соседнем пункте партнёра; получить посылку можно только по коду из приложения.
Я не знаю внутренних процессов, но подозреваю, что имя и фамилия на коробке нужны, чтобы сверить их с данными из компьютера. Лишь ещё одна подстраховка от неверной выдачи.
не знаю чей косяк, но подозреваю, что не сотрудника ПВЗ, или не только его, если у Яндекса технически возможно вручить заказ только по фамилии. а если был бы недобросовестный сотрудник ПВЗ и заказ был бы отдан не мне, а её сообщнику (как было неоднократно с озоном)? ОЗОН хотя бы после этих историй зашевелился, а тут у Яндекса оказывается такая же "фишка", а и поддержка "на уровне".
При подтверждении выдачи заказа по паспорту, именно сотрудник пункта выдачи должен проверить и подтвердить в системе совпадение паспортных данных и номера телефона. Обязательно разберемся, почему наш коллега не сделал всё надлежащим образом
А в чем собственно проблема? Посылку получил кто-то другой? В условиях где-то указано, что выдача посылки только по коду? При заказе на ЯМ всегда указывается получатель. Код это один из способов идентификации получателя. Яндексу виднее как в каждом конкретном случае идентифицировать получателя.
Таким образом летом работал подмосковный Озон. Ну может быть не вся областная сеть, но точно один из пунктов. Спрашивали фамилию и вытаскивали товар на получение. Если что-то шло не так, сверяли уже по номеру контактного телефона. Я например в куче своих сантехнических гаечек, редукторов и прочего хозяйственно-инструментального хлама находил чайный набор или какой-то аксессуар для электроники. К концу осени вроде дело исправилось и перешли на получение по штриху из приложения.
Про Яндекс у меня тоже есть сказать. В течении этого месяца делал покупку через Маркет. Приехал курьер с товаром, позвонил снизу в домофон и поднимается, а я пошел гарбидж выкинуть. Ну и картина, открывается лифт на этаже, курьер вытаскивает коробку на 40К, а я в домашнем халате поверх трусов выхожу из подъездного закутка, где мусоропровод. Киваю курьеру, он кивает мне и без вопросов и без каких-либо комментариев заносит товар ко мне - по сути первому, кого он встретил на этаже. Какие там фамилия или паспорт или номер заказа?
Мне кажется, что это и вправду косяк сотрудников ПВЗ: на ближайшем ко мне пункте моей фамилией не интересуются, как и на соседнем пункте партнёра; получить посылку можно только по коду из приложения.
Я не знаю внутренних процессов, но подозреваю, что имя и фамилия на коробке нужны, чтобы сверить их с данными из компьютера. Лишь ещё одна подстраховка от неверной выдачи.
не знаю чей косяк, но подозреваю, что не сотрудника ПВЗ, или не только его, если у Яндекса технически возможно вручить заказ только по фамилии.
а если был бы недобросовестный сотрудник ПВЗ и заказ был бы отдан не мне, а её сообщнику (как было неоднократно с озоном)? ОЗОН хотя бы после этих историй зашевелился, а тут у Яндекса оказывается такая же "фишка", а и поддержка "на уровне".
Душнила
Здравствуйте!
При подтверждении выдачи заказа по паспорту, именно сотрудник пункта выдачи должен проверить и подтвердить в системе совпадение паспортных данных и номера телефона. Обязательно разберемся, почему наш коллега не сделал всё надлежащим образом
Разберитесь лучше с вашей ущербной поддержкой, которая умудряется ещё больше испортить впечатление от ваших сервисов
А в чем собственно проблема? Посылку получил кто-то другой? В условиях где-то указано, что выдача посылки только по коду? При заказе на ЯМ всегда указывается получатель. Код это один из способов идентификации получателя. Яндексу виднее как в каждом конкретном случае идентифицировать получателя.
Таким образом летом работал подмосковный Озон. Ну может быть не вся областная сеть, но точно один из пунктов. Спрашивали фамилию и вытаскивали товар на получение. Если что-то шло не так, сверяли уже по номеру контактного телефона. Я например в куче своих сантехнических гаечек, редукторов и прочего хозяйственно-инструментального хлама находил чайный набор или какой-то аксессуар для электроники. К концу осени вроде дело исправилось и перешли на получение по штриху из приложения.
Про Яндекс у меня тоже есть сказать. В течении этого месяца делал покупку через Маркет. Приехал курьер с товаром, позвонил снизу в домофон и поднимается, а я пошел гарбидж выкинуть. Ну и картина, открывается лифт на этаже, курьер вытаскивает коробку на 40К, а я в домашнем халате поверх трусов выхожу из подъездного закутка, где мусоропровод. Киваю курьеру, он кивает мне и без вопросов и без каких-либо комментариев заносит товар ко мне - по сути первому, кого он встретил на этаже. Какие там фамилия или паспорт или номер заказа?