Уважаемый @ozon, произошла аналогичная ситуация. Заказ 16623449-0068, телевизор 65 диагонали за 160+ т.р. В день доставки звонит курьер и сообщает что коробка телевизора порвана, пенопласт в углу вырвана, а часть телевизора открыта и не защищена от ударов! Говорит, что им он такой и что с ним было в пути до этого он не знает. Присылает фото и предлагает отказаться от доставки. Так же мне было сообщено, что я не могу проверить и осмотреть товар в момент доставки, поэтому я принимаю решение отказаться, так как не хочется связываться с потенциальными проблемами возврата очень недешевого товара. Потом бы еще пришлось доказывать, что это не я повредил телевизор. Деньги за доставку не вернули. Но получается же, что я отказался от товара как раз таки по причине некачественной доставки. Считаю что сама по себе услуга "доставка" была выполнена некачественно, раз упаковка пострадала, и я имею право на возврат данной суммы.
Илья, добрый день! Ситуацию разобрали детальнее, мы виноваты, что везли телевизор в поврежденной упаковке. Деньги за доставку вернём на Ozon Карту сегодня в течение дня, информацию о выводе суммы отобразим на Балансе средств. Товар вы можете проверить при получении на вид и повреждения, но уже включить его и проверить работоспособность можно и после доставки. С возвратом мы всегда готовы помочь в службе поддержки. Курьер не верно сообщил вам информацию про получение и возврат. Простите.
Уважаемый @ozon, произошла аналогичная ситуация. Заказ 16623449-0068, телевизор 65 диагонали за 160+ т.р. В день доставки звонит курьер и сообщает что коробка телевизора порвана, пенопласт в углу вырвана, а часть телевизора открыта и не защищена от ударов! Говорит, что им он такой и что с ним было в пути до этого он не знает. Присылает фото и предлагает отказаться от доставки. Так же мне было сообщено, что я не могу проверить и осмотреть товар в момент доставки, поэтому я принимаю решение отказаться, так как не хочется связываться с потенциальными проблемами возврата очень недешевого товара. Потом бы еще пришлось доказывать, что это не я повредил телевизор. Деньги за доставку не вернули. Но получается же, что я отказался от товара как раз таки по причине некачественной доставки. Считаю что сама по себе услуга "доставка" была выполнена некачественно, раз упаковка пострадала, и я имею право на возврат данной суммы.
Илья, добрый день! Ситуацию разобрали детальнее, мы виноваты, что везли телевизор в поврежденной упаковке. Деньги за доставку вернём на Ozon Карту сегодня в течение дня, информацию о выводе суммы отобразим на Балансе средств.
Товар вы можете проверить при получении на вид и повреждения, но уже включить его и проверить работоспособность можно и после доставки. С возвратом мы всегда готовы помочь в службе поддержки. Курьер не верно сообщил вам информацию про получение и возврат. Простите.