Озон промышляет нечестными заработками. Заказ 95590544-0011 от 10.08.2023. 12.08.2023 Товар передан в доставку, и со мной связался курьер по телефону в 17.10 12.08.2023, и уведомил, что попал в ДТП, в результате чего мой заказ (стиральная машина) поврежден и он( курьер) мне его не повезет, и согласовал со мной доставку на 13.08.2023г. Но 13.08.2023г.изменился в 14.05 статус доставки.Заказ отменен по причине невозможности его вручитт!!! Я не отказывалась от товара , меня не уведомили об отмене, ни Озон, ни Продавец (Технопарк). Фактически имеет место обман покупателя по выдуманной причине. Формулировкой "невозможно вручить" Озон прикрывает мошеннические действия. Товар был испорчен по вине сотрудников Озона, доставку исправного товара никто не осуществил, заказ отменили под выдуманным в пользу Озона предлогом. Деньги за товар вернули, за неосуществленную доставку не вернули, морозят в чатах фальшивыми сожалениями о такой работе курьера. Это их сотрудник, их проблемы, а деньги украли мои.
Здравствуйте. Простите, что не выполнили заказ. Продавец доставлял товар своими силами. Если курьер повредил товар в пути, то отправить другой экземпляр товара партнёр сможет только в рамках нового заказа. Поэтому он отменил его и мы вернули вам деньги. Конечно, причину отмены продавец должен был выбрать другую. Разберём с ним эту ситуацию. Сейчас этой стиральной машинки нет в наличии. Если покупка актуальна, можете подписаться на уведомление о поступлении её в продажу на странице товара или выбрать аналогичную у другого продавца. В службы поддержки ориентируются на причину отмены заказа, которую указал продавец, поэтому отказали вернуть стоимость доставки. Извините, что сотрудники не разобрались детальнее в вашей истории. Проведём с ними работу над ошибками. В течение дня вернём деньги за доставку.
Озон промышляет нечестными заработками.
Заказ 95590544-0011 от 10.08.2023. 12.08.2023 Товар передан в доставку, и со мной связался курьер по телефону в 17.10 12.08.2023, и уведомил, что попал в ДТП, в результате чего мой заказ (стиральная машина) поврежден и он( курьер) мне его не повезет, и согласовал со мной доставку на 13.08.2023г. Но 13.08.2023г.изменился в 14.05 статус доставки.Заказ отменен по причине невозможности его вручитт!!! Я не отказывалась от товара , меня не уведомили об отмене, ни Озон, ни Продавец (Технопарк). Фактически имеет место обман покупателя по выдуманной причине. Формулировкой "невозможно вручить" Озон прикрывает мошеннические действия. Товар был испорчен по вине сотрудников Озона, доставку исправного товара никто не осуществил, заказ отменили под выдуманным в пользу Озона предлогом. Деньги за товар вернули, за неосуществленную доставку не вернули, морозят в чатах фальшивыми сожалениями о такой работе курьера. Это их сотрудник, их проблемы, а деньги украли мои.
Напишите обращение в Управление Роспотребнадзора, не поленитесь, это мошенники в чистом виде.
Здравствуйте. Простите, что не выполнили заказ. Продавец доставлял товар своими силами. Если курьер повредил товар в пути, то отправить другой экземпляр товара партнёр сможет только в рамках нового заказа. Поэтому он отменил его и мы вернули вам деньги. Конечно, причину отмены продавец должен был выбрать другую. Разберём с ним эту ситуацию.
Сейчас этой стиральной машинки нет в наличии. Если покупка актуальна, можете подписаться на уведомление о поступлении её в продажу на странице товара или выбрать аналогичную у другого продавца.
В службы поддержки ориентируются на причину отмены заказа, которую указал продавец, поэтому отказали вернуть стоимость доставки. Извините, что сотрудники не разобрались детальнее в вашей истории. Проведём с ними работу над ошибками.
В течение дня вернём деньги за доставку.