Здравствуйте, Виктор. Стоимость платной доставки не возвращается, если вы отменяете заказ после его передачи в транспортную компанию. Об этом мы пишем у нас на сайте в разделе "Возврат денег" тут https://ozon.ru/t/4lb3Yew. Напишите номер заказа, пожалуйста. Проверим более подробно информацию о передаче товара в доставку вам.
Уважаемый Озон, в данном случае не имеет юридического значения, что написано на сайте, если это ущемляет права потребителя по сравнению с положениями закона.
По закону потребитель вправе в любой момент отказаться от платной услуги при условии компенсации фактически понесенных расходов. При этом расходы должны быть документально подтверждены.
Чем в данном случае подтверждаются фактически понесенные расходы на доставку товара автора в размере 900 руб.?
Здравствуйте! Прошу разобраться с моим вопросом! Заказ №26607796-0116. Заказал 10.12.2023г. диван на озон. В карточке товара стоял срок доставки 20.12.2023. В течение часа мне позвонил менеджер поставщика и сообщил, что дата доставки будет 24.02.2024г. Такой долгий срок доставки меня совершенно не устроил и я отменил заказ сразу же после общения с менеджером, т. е. отмена была через час после создания заказа. На следующий день мне вернули деньги за сам диван и за подъем на этаж. Однако деньги за доставку(4400руб!) не вернули, аргументируя тем, что диван уже был в доставке! Каким образом ещё даже не изготовленный диван за час мог попасть в доставку??? В техподдержке отвечают шаблонами о невозврате средств за осуществленную доставку. Но никакой доставки даже близко не было! Я даже не подтвердил заказ менеджеру поставщика! О какой доставке может идти речь??? Прошу разобраться и вернуть мне денежные средства за не оказанную услугу! Спасибо
Здравствуйте. У меня тоже аналогичная ситуация. Заказ оформила 07.11.2023. В тот же день заказ отменила. Деньги вернули только за товар. За доставку 1990 рублей удержали. В доставку заказ не был передан. 84107407-0297. Прошу разобраться или буду обращаться в Роспотребнадзор
Я оплатила заказ - шкаф - Заказ №85319289-0150. Далее меня не устроили сроки доставки. Спустя 2 часа я просила отменить заказ через тех.поддержку озон. Связалась с продавцом. Он сказал что заказ в доставку не передан и делать его не начали. Пишу в поддержку они меня заставляют что то ждать. Сделать ничего не могут.
Прошло около суток - с места ничего не сдвинулось. Статус на отмену не изменился. Прошу отменить заказ окончательно и вернуть мне все денежные средства, включая доставку!
Здравствуйте, Виктор. Стоимость платной доставки не возвращается, если вы отменяете заказ после его передачи в транспортную компанию. Об этом мы пишем у нас на сайте в разделе "Возврат денег" тут https://ozon.ru/t/4lb3Yew. Напишите номер заказа, пожалуйста. Проверим более подробно информацию о передаче товара в доставку вам.
Уважаемый Озон, в данном случае не имеет юридического значения, что написано на сайте, если это ущемляет права потребителя по сравнению с положениями закона.
По закону потребитель вправе в любой момент отказаться от платной услуги при условии компенсации фактически понесенных расходов. При этом расходы должны быть документально подтверждены.
Чем в данном случае подтверждаются фактически понесенные расходы на доставку товара автора в размере 900 руб.?
номер 02739527-0354
Здравствуйте! Прошу разобраться с моим вопросом! Заказ №26607796-0116. Заказал 10.12.2023г. диван на озон. В карточке товара стоял срок доставки 20.12.2023. В течение часа мне позвонил менеджер поставщика и сообщил, что дата доставки будет 24.02.2024г. Такой долгий срок доставки меня совершенно не устроил и я отменил заказ сразу же после общения с менеджером, т. е. отмена была через час после создания заказа. На следующий день мне вернули деньги за сам диван и за подъем на этаж. Однако деньги за доставку(4400руб!) не вернули, аргументируя тем, что диван уже был в доставке! Каким образом ещё даже не изготовленный диван за час мог попасть в доставку??? В техподдержке отвечают шаблонами о невозврате средств за осуществленную доставку. Но никакой доставки даже близко не было! Я даже не подтвердил заказ менеджеру поставщика! О какой доставке может идти речь???
Прошу разобраться и вернуть мне денежные средства за не оказанную услугу!
Спасибо
Комментарий недоступен
Здравствуйте. У меня тоже аналогичная ситуация. Заказ оформила 07.11.2023. В тот же день заказ отменила. Деньги вернули только за товар. За доставку 1990 рублей удержали. В доставку заказ не был передан. 84107407-0297. Прошу разобраться или буду обращаться в Роспотребнадзор
Я оплатила заказ - шкаф - Заказ №85319289-0150. Далее меня не устроили сроки доставки. Спустя 2 часа я просила отменить заказ через тех.поддержку озон. Связалась с продавцом. Он сказал что заказ в доставку не передан и делать его не начали. Пишу в поддержку они меня заставляют что то ждать. Сделать ничего не могут.
Прошло около суток - с места ничего не сдвинулось. Статус на отмену не изменился. Прошу отменить заказ окончательно и вернуть мне все денежные средства, включая доставку!