Ozon кормит завтраками
@Ozon, может, вы хоть здесь предоставите мне актуальную и достоверную информацию по моему заказу? Заказ 29729560-0025 от 13 ноября, который Озон обещал доставить 4 декабря. В ПВЗ, не курьером! Далее смотрим скриншот из почты:
Каждый день доставка переносилась на следующий день, заказ мне нужен, и я его жду. 8 декабря в восемь вечера я вижу, что статус изменился "на уточнении", пишу в техподдержку:
Все доставки у нас приходят в первой половине дня, естественно, ничего за час до закрытия пункта не примчалось. Пишу через час снова:
Но служба поддержки не знает о часовых поясах и утверждает, что доставщики обязательно вломятся в закрытый ПВЗ, чтобы доставить туда мой заказ. Особенно мне нравится, что в подавляющем большинстве случаев ТП закрывает чат сразу после отправления шаблонного ответа, и приходится вызывать третьего оператора, сразу дав понять, что я вообще-то пишу с другого конца страны:
Просто оцените эту формулировку: "В настоящее время задействованы ответственные за ваш заказ лица, они решают этот вопрос, чтобы осуществить доставку как можно скорее". Я прямо-таки представляю, как тут же через минуту после моего обращения где-то на складе состоялось экстренное собрание по поводу проблем с моим заказом… Статус доставки после этого поменялся на 9 декабря. 9 декабря (внезапно!) снова ничего не приехало. 11 декабря статус снова поменялся "на уточнении", 12 декабря с утра пообещали привезти 13-го числа. В этот же день статус снова поменялся "на уточнении".
Пишу в поддержку сегодня снова:
Оператор снова закрывает чат сразу после своего ответа — сервис огонь. 8 декабря мне утверждали, что заказ уже в моем городе. 13 декабря он "снова" уже на складе. При этом остальные заказы мне спокойно приходят, некоторые с небольшой задержкой, некоторые даже раньше срока, причем достаточно объемные. Надо ли мне говорить, что очередная отписка доверия совсем не вызывает? Повторюсь, заказ мне нужен, перезаказывать нет ни возможности (то нет доставки в мой регион, то товара нет в наличии), ни желания (срок доставки не маленький). @Ozon, если он уже давно на складе, какие проблемы могли возникнуть с перевозкой его в ПВЗ?