Оператор снова закрывает чат сразу после своего ответа — сервис огонь. 8 декабря мне утверждали, что заказ уже в моем городе. 13 декабря он "снова" уже на складе. При этом остальные заказы мне спокойно приходят, некоторые с небольшой задержкой, некоторые даже раньше срока, причем достаточно объемные. Надо ли мне говорить, что очередная отписка доверия совсем не вызывает? Повторюсь, заказ мне нужен, перезаказывать нет ни возможности (то нет доставки в мой регион, то товара нет в наличии), ни желания (срок доставки не маленький). @Ozon, если он уже давно на складе, какие проблемы могли возникнуть с перевозкой его в ПВЗ?
У меня 3 раза было так же, как у вас
Озоном больше не пользуюсь
Главная проблема, Озона в том что при покупке товара я ориентируюсь, в первую очередь, на срок доставки.
И когда товар, который должен приехать через день, с трудом добирается через неделю,зачастую он уже не нужен.
Давно уже заметил, что у Озона срок доставки магическим образом увеличивается сразу после нажатия кнопки "Заказать". Так что после очередной такой магии отказался от использования Озона в пользу других сервисов
Марина, здравствуйте. Простите, что так долго доставляем вашу посылку. Сейчас огромная нагрузка на службу логистики из-за наплыва заказов в период распродаж. Поставка на склад в Хабаровск должна была быть 4, а потом 12 декабря. Но заказа вашего там не оказалось, виноваты. Сейчас выполняется его поиск на складе, поэтому срок то сдвигается, то на уточнении. В наличии товар закончился, поэтому переоформление не можем предложить. Будем искать вашу посылку на полках склада. Как будут новости - сообщим. Просим подождать ещё время.
Добрый вечер. 14 ноября был сделан заказ Заказ № 06253551-0030 и оплачен. Доставка должна была быть 27 ноября. Сегодня 12 декабря, товара так и нет, доставка постоянно переносится , статус до сих пор СОЗДАНО. что происходит и кто будет оплачивать неустойку за каждый просроченный день доставки???
Вчера вы мне пишете, что идет поиск и просите подождать, а сегодня просто отменяете этот заказ в одностороннем порядке. Шикарно, конечно, что для того, чтобы узнать реальное положение дел с заказом, нужно писать жалобу на стороннем сайт, когда как в чате поддержки обещают, что с заказом все ок, и он приедет со дня на день. В итоге заказ, оказывается, потерян, хотя как можно потерять такой не крошечный товар - я не понимаю. Я потеряла месяц времени (!), пока вы его якобы доставляли, а в чате писали, что все ок. Что вы можете предложить в качестве компенсации, кроме очередных извинений?