{"id":13843,"url":"\/distributions\/13843\/click?bit=1&hash=9641db5f8396eb5e3ae6e331810868e79152f4c586c9054dbf4233d8c66ffe95","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u043e \u0438 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u043e. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ae9f07a-e420-5ca7-bb22-540b387b5d64","isPaidAndBannersEnabled":false}

Ozon кормит завтраками

@Ozon, может, вы хоть здесь предоставите мне актуальную и достоверную информацию по моему заказу? Заказ 29729560-0025 от 13 ноября, который Озон обещал доставить 4 декабря. В ПВЗ, не курьером! Далее смотрим скриншот из почты:

Каждый день доставка переносилась на следующий день, заказ мне нужен, и я его жду. 8 декабря в восемь вечера я вижу, что статус изменился "на уточнении", пишу в техподдержку:

Все доставки у нас приходят в первой половине дня, естественно, ничего за час до закрытия пункта не примчалось. Пишу через час снова:

Но служба поддержки не знает о часовых поясах и утверждает, что доставщики обязательно вломятся в закрытый ПВЗ, чтобы доставить туда мой заказ. Особенно мне нравится, что в подавляющем большинстве случаев ТП закрывает чат сразу после отправления шаблонного ответа, и приходится вызывать третьего оператора, сразу дав понять, что я вообще-то пишу с другого конца страны:

Просто оцените эту формулировку: "В настоящее время задействованы ответственные за ваш заказ лица, они решают этот вопрос, чтобы осуществить доставку как можно скорее". Я прямо-таки представляю, как тут же через минуту после моего обращения где-то на складе состоялось экстренное собрание по поводу проблем с моим заказом… Статус доставки после этого поменялся на 9 декабря. 9 декабря (внезапно!) снова ничего не приехало. 11 декабря статус снова поменялся "на уточнении", 12 декабря с утра пообещали привезти 13-го числа. В этот же день статус снова поменялся "на уточнении".

Пишу в поддержку сегодня снова:

Оператор снова закрывает чат сразу после своего ответа — сервис огонь. 8 декабря мне утверждали, что заказ уже в моем городе. 13 декабря он "снова" уже на складе. При этом остальные заказы мне спокойно приходят, некоторые с небольшой задержкой, некоторые даже раньше срока, причем достаточно объемные. Надо ли мне говорить, что очередная отписка доверия совсем не вызывает? Повторюсь, заказ мне нужен, перезаказывать нет ни возможности (то нет доставки в мой регион, то товара нет в наличии), ни желания (срок доставки не маленький). @Ozon, если он уже давно на складе, какие проблемы могли возникнуть с перевозкой его в ПВЗ?

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Irina Еfremova

У меня 3 раза было так же, как у вас
Озоном больше не пользуюсь

Ответить
Развернуть ветку
Эмоциональный кран

Главная проблема, Озона в том что при покупке товара я ориентируюсь, в первую очередь, на срок доставки.
И когда товар, который должен приехать через день, с трудом добирается через неделю,зачастую он уже не нужен.

Ответить
Развернуть ветку
Пружинный ревербератор

Давно уже заметил, что у Озона срок доставки магическим образом увеличивается сразу после нажатия кнопки "Заказать". Так что после очередной такой магии отказался от использования Озона в пользу других сервисов

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марина, здравствуйте. Простите, что так долго доставляем вашу посылку. Сейчас огромная нагрузка на службу логистики из-за наплыва заказов в период распродаж. Поставка на склад в Хабаровск должна была быть 4, а потом 12 декабря. Но заказа вашего там не оказалось, виноваты. Сейчас выполняется его поиск на складе, поэтому срок то сдвигается, то на уточнении. В наличии товар закончился, поэтому переоформление не можем предложить. Будем искать вашу посылку на полках склада. Как будут новости - сообщим. Просим подождать ещё время.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Попова

Добрый вечер. 14 ноября был сделан заказ Заказ № 06253551-0030 и оплачен. Доставка должна была быть 27 ноября. Сегодня 12 декабря, товара так и нет, доставка постоянно переносится , статус до сих пор СОЗДАНО. что происходит и кто будет оплачивать неустойку за каждый просроченный день доставки???

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy

Готовьте сразу претензию, они уже его не доставят и сами отменят. Меня прям уверяли что 100% доставят сегодня, но захожу утром в лк, а заказ отменен.

Ответить
Развернуть ветку
Эш
Автор

Отменили на следующий день, нет цензурных слов просто.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, здравствуйте. Да, к сожалению, ваш заказ так и не сдвинулся со склада. Уже уточняем подробности по нему. Если сложности с отправкой не удастся решить, то поможем в переоформлении нового заказа по той же стоимости. Извините за задержку получения вашей покупки.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Попова

Жду ответа от ввс

Ответить
Развернуть ветку
Елена Попова

Что по моему заказу????? Сегодня пришло уведомление, что срок доставки переносится на 20 декабря!!! Если сегодня я не получу внятного ответа и точной доставки моего заказа, то иду подавать на вас в суд, документы все готовы! Скриншоты всех переносов даты есть, переписки с вами тоже! И не вздумайте его в одностороннем порядке отменить!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, здравствуйте. С заказом сложности, его исполнение стало невозможным. Он не передавался на упаковку, вручную не получилось продвинуть статусы. Мы его отменили и начислили вам разницу в стоимости на баланс средств. Сейчас вы можете оформить товар ещё раз по той же цене. Деньги отправили обратно на карту, срок зачисления от банка 1-3 дня. Извините, что не смогли привезти этот заказ. За новым обязательно последим, с ним такого не случится.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Попова

Благодарю за оперативный возврат денежных средств и выплаты компенсации. Сегодня заказала у другого продавца данный товар, очень надеюсь, что подобного не повторится.

Ответить
Развернуть ветку
Эш
Автор

Вчера вы мне пишете, что идет поиск и просите подождать, а сегодня просто отменяете этот заказ в одностороннем порядке. Шикарно, конечно, что для того, чтобы узнать реальное положение дел с заказом, нужно писать жалобу на стороннем сайт, когда как в чате поддержки обещают, что с заказом все ок, и он приедет со дня на день. В итоге заказ, оказывается, потерян, хотя как можно потерять такой не крошечный товар - я не понимаю. Я потеряла месяц времени (!), пока вы его якобы доставляли, а в чате писали, что все ок. Что вы можете предложить в качестве компенсации, кроме очередных извинений?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. К сожалению, поиски не увенчались успехом( Поэтому заказ мы были вынуждены отменить. Простите, что подвели вас с заказом в этот раз. Будем исправляться. На вашем Балльном счёте оставили небольшой бонус. Он послужит вам скидкой при следующем заказе. 1 балл = 1 рублю, оплатить баллами можно 25% от стоимости покупки.

Ответить
Развернуть ветку
Пружинный ревербератор

Оплатить баллами можно 25% от стоимости покупки в полнолуние каждый третий високосный год с 0:00 до 0:01 часов

Ответить
Развернуть ветку
Overseer
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null