Привет. Ситуация такая - сделала заказ в чёрную пятницу, оплатила, счастливая жду. Сначала перенесли срок доставки, первый раз, второй раз, затем срок доставки стал на уточнении. Я писала в озон, говорила, что это подарок и я очень его жду. На что мне говорили, что большая загруженность - хотите модем отменить. Я уже тогда сказала, что не можем. Товар мне нужен))) я специально оформила озон премиум, чтоб успеть купить(((
Я предложила может быть тогда начислить баллы и сделать доставку бесплатной (с учётом того что у меня премиум ещё) На что мне опять сказали, чтоб я поискала замену
#Озон , а какая взаимосвязь между компенсацией клиентам своих косяков и общим улучшением сервиса? Одно не отменяет другого!
Каждый может напортачить и это допустимо, но если он не только исправляет последствия своих действий, но и предотвращает их повторение в будущем.
Очередная смехотворная шаблонная отписка, посмеялся от души 😄
Якобы мы теперь занимаемся улучшениями сервиса, а не откупаемся баллами 😇
Только по факту клиентский сервис и поддержка пока становятся все хуже и хуже, судя по невероятному наплыву жалоб на Озон в последнее время, но зато теперь Озон не предлагает даже эти несчастные баллы в качестве компенсации. Просто шикарный клиентоориентированный подход! 👍
Зато появился целый пласт новых смехотворных шаблонных отмазок у поддержки: впору реально уже книжку анекдотов из них собирать.
Вот, кстати, мой любимый ответ поддержки на данный момент - смеялся очень долго и громко 😅
https://vc.ru/u/1376913-vladislav/559695-pochemu-wildberries-i-ozon-pomoyki?comment=5251313
Ну нет в озоне такого же товара по той же цене! Лучше поискать в другом месте. Не знаю, чем вам поможет ваш принцип.
PS По поводу према, я тоже приобрёл премиум к распродаже 13 декабря, чтобы купить товар на день раньше. А на эту распродажу, оказывается, привилегии према не действуют (поддержка написала, что она не глобальная). Вот 200 рублей, получается, просто похерил в никуда. И что с этим поделать? Просто озон в очередной раз обманул/ввёл в заблуждение, но я к этому уже начал привыкать.
Так это же не моя проблема, что у них нет того, что они пообещали. Я не хочу привыкать к тому, что меня обманывают.
Здравствуйте, Иван. По подписке https://www.ozon.ru/premium/ кроме раннего доступа
к распродажам есть и другие крутые привилегии. Бесплатная курьерская доставка, Доступ к онлайн-кинотеатру KION, Premium условия на Ozon Travel, Возврат товара курьером и
до 60 дней, 25% скидка от Литрес и много другое. И да, на финальную распродажу решили сделать для всех покупателей равные условия. Тут транслируем https://cdn1.ozone.ru/s3/promo-sync-api/292129798.html
К сожалению такое бывает, на яндекс маркете тоже на с такой ситуацией сталкивался. Самое неприятное, что, заказ отменяется без звонка просто как факт, не по-человечески. От этого негатив только остается. Ozon перестал пользоваться с наступлением пандемии, когда собрал много всего в 1 заказ и явно договорились, что 1 раз все доставят попозже, когда соберут весь заказ полностью. Но по факту много раз приезжал курьер каждый день и потом саппорт рарзводил руками. При этом что доставка к озону совсем не имеет отношения, не смогли решить их ошибку ни с озон, ни с доставкой. После этого ничего не покупаю в ozon. Не нужно обещать того, что не может процесс и люди. Если ситуация повторится, то точно знаю для себя, что поддержка без человеческого лица.