Привет. Ситуация такая - сделала заказ в чёрную пятницу, оплатила, счастливая жду. Сначала перенесли срок доставки, первый раз, второй раз, затем срок доставки стал на уточнении. Я писала в озон, говорила, что это подарок и я очень его жду. На что мне говорили, что большая загруженность - хотите модем отменить. Я уже тогда сказала, что не можем. То…
К сожалению такое бывает, на яндекс маркете тоже на с такой ситуацией сталкивался. Самое неприятное, что, заказ отменяется без звонка просто как факт, не по-человечески. От этого негатив только остается. Ozon перестал пользоваться с наступлением пандемии, когда собрал много всего в 1 заказ и явно договорились, что 1 раз все доставят попозже, когда соберут весь заказ полностью. Но по факту много раз приезжал курьер каждый день и потом саппорт рарзводил руками. При этом что доставка к озону совсем не имеет отношения, не смогли решить их ошибку ни с озон, ни с доставкой. После этого ничего не покупаю в ozon. Не нужно обещать того, что не может процесс и люди. Если ситуация повторится, то точно знаю для себя, что поддержка без человеческого лица.