Коллективный иск к OZON.RU / ООО "Интернет Решения"
Коллективный иск к OZON.RU / ООО "Интернет Решения"

Предложение : Предлагаю подачу коллективного иска в защиту интересов потребителей (покупателей) к компании ООО "Интернет Решения" www.ozon.ru , и Еком банк ( Озон банк).

1313

Всем привет готова присоединиться к коллективному иску! Как это можно сделать? Озон это самые настоящие мошенники которые свою оферту ставят выше ЗОПП, отменяют заказы в одностороннем порядке за оплаченный товар, потом неделями крутят у себя чужие деньги и продают подделки. Мой последний заказ выглядел так - заказала ноутбук, его доставили, я бегло посмотрела, вроде всё было нормально, есть закон о дистанционной продаже, который гласит что есть ТРИ месяца на возврат товара купленного дистанционно, поэтому сразу проверять ноутбук не стала и возможности не было т.к. была огромная нагрузка на работе. Он просто лежал в коробке 2 месяца. И когда всё же я его начала смотреть то поняла что он не подходит мне вообще для работы. Да, возможно, это не супер грамотно с моей стороны но есть ЗАКОН по которому товар можно вернуть. но озону плевать на закон. я написала им претензию они ответили стандартной отпиской ссылаясь на свою мошенническую оферту, которая ущемляет права потребителей.
Далее, кстати это важно для судебного разбирательства, я позвонила в Роспотребнадзор и они подтвердили, вышесказанное, пункты их оферты о дистанционной продаже незаконны и с вероятностью 99% суд их оспорит.
Так вот я готова присоединиться к коллективному иску против этой компании. До этого заказа, кстати, они в одностороннем порядке отменили 2 моих заказа, не предупредив меня и мусолили мои деньги в общем недели две, сумма была около 70 тысяч.

2
Ответить

Валерия, здравствуйте. Понимаем, как важно получить покупку. Со своей стороны всегда стараемся выполнять доставку. Покупку отменяем только в крайнем случае, когда нет другого варианта решения. Деньги после этого возвращаем в течение 10 дней.
Хотим разобраться в ситуациях, которые вы описали. Для этого напишите номер заказа, с ноутбуком, а также номера покупок, которые не получили.
Что касается неоригинальных товаров, мы используем автоматический и ручной мониторинг для их выявления. Если возникли сомнения в оригинальности полученного товара, расскажите подробнее, по каким критериям сделали такой вывод и поделитесь номером заказа. Посмотрим подробнее.

Ответить