Яндекс еда не возвращает деньги за продукты которые не доставили, а просто утилизировали.

Сегодня я сделала заказ и со временем поняла что он оформление на тот адрес. Связалась с поддержкой, так как отменить заказ кнопки не было. Поддержка не отвечала. Потом появилась кнопка связаться с курьером, я позвонила ему и сообщила что адрес не верный, он сказал что свяжется с поддержкой.

55

Ну тут ошибка вас как клиента. Обидно что деньги не вернули, но и платить из своего кармана за ваши ошибки компания тоже не захочет:)

3
Ответить

Кажется что как минимум можно было предложить оплатить ещё одну доставку на корректный адрес. Ну и принять риски что продукты могут немного испортиться по дороге. 'Штрафовать' клиента всеми продуктами (а если их к примеру на 20к?) - выглядит несколько странным, мягко говоря.

Ответить