[РЕШЕНО] Ковровая блокировка аккаунтов Авито

Хотела бы поделиться несправедливым баном аккаунта.
Ради этого я зарегистрировалась здесь. Очень надеюсь на помощь в решении моей ситуации.
На моем аккаунте было 250 подписчиков, 117 отзывов (все на 5 звезд). Я занимаюсь коммерческой деятельностью от частного лица. Продаю товары. Всегда выполняла условия и отправляла в срок, что и подтверждают положительные отзывы. Это блокировка не первая.
Впервые блокировка произошла в субботу 3 декабря с формулировкой: «предлагали сомнительные условия сделок» и меня отправили на проверку. Проверку успешно прошла, но в субботу 10 декабря снова пришло письмо на почту о блокировке аккаунта уже с формулировкой: «Ваши объявления вводили покупателей в заблуждение». За этот период в моих объявлениях ничего не поменялось, кроме того, что 1 декабря по просьбе покупателя я создала отдельное объявление с Авито-доставкой.
Как я вижу, мой случай не единичный. На аккаунте у меня остались оплаченные объявления и открытый заказ через Авито-доставку, который по срокам уже должен был быть доставлен покупателю. Но проверить и получить деньги у меня нет никакой возможности, так как меня без предварительных уведомлений, в одностороннем порядке лишили моего аккаунта!
Обращение я составила сразу же после получения письма от Авито 10 дек. 2022 г., 14:09 (5 дней назад), его номер 35159005. На горячей линии голосовой помощник только просит что-то добавить и ждать ответ на почту. Каких-то вразумительных сроков ответа нет, только ждать.
К слову сказать такой формулировки нет на странице помощи на самом сайте #Авито .
Хотелось бы,чтобы служба поддержки #Авито вышла на связь, и поддерживала не только покупателей,но и продавцов! Односторонняя блокировка без возможности как-то доказать свою невиновность выставляет сервис в невыгодном свете. И совсем нет желания пользоваться самим сервисом и платными услугами и тем более Авито-доставкой.
Спасибо и надеюсь на скорое решение проблемы

22
5 комментариев

Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Позднее аккаунт прошел ручную проверку, которая подтвердила, что профилю можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить

Да, проблема массовая, банят всех подряд с открытыми заказами, очевидно, что им деньги продавцов нужней

1
Ответить

Здравствуйте, Женя. Проверим информацию и вернемся с ответом.

Ответить

Спасибо,что не оставили без внимания мой пост!)

Ответить

Не ожидала такого быстрого отклика! Спасибо Вам большое за помощь!

Ответить