[РЕШЕНО] Ковровая блокировка аккаунтов Авито

Хотела бы поделиться несправедливым баном аккаунта.
Ради этого я зарегистрировалась здесь. Очень надеюсь на помощь в решении моей ситуации.
На моем аккаунте было 250 подписчиков, 117 отзывов (все на 5 звезд). Я занимаюсь коммерческой деятельностью от частного лица. Продаю товары. Всегда выполняла условия и отправляла в срок, что и подтверждают положительные отзывы. Это блокировка не первая.
Впервые блокировка произошла в субботу 3 декабря с формулировкой: «предлагали сомнительные условия сделок» и меня отправили на проверку. Проверку успешно прошла, но в субботу 10 декабря снова пришло письмо на почту о блокировке аккаунта уже с формулировкой: «Ваши объявления вводили покупателей в заблуждение». За этот период в моих объявлениях ничего не поменялось, кроме того, что 1 декабря по просьбе покупателя я создала отдельное объявление с Авито-доставкой.
Как я вижу, мой случай не единичный. На аккаунте у меня остались оплаченные объявления и открытый заказ через Авито-доставку, который по срокам уже должен был быть доставлен покупателю. Но проверить и получить деньги у меня нет никакой возможности, так как меня без предварительных уведомлений, в одностороннем порядке лишили моего аккаунта!
Обращение я составила сразу же после получения письма от Авито 10 дек. 2022 г., 14:09 (5 дней назад), его номер 35159005. На горячей линии голосовой помощник только просит что-то добавить и ждать ответ на почту. Каких-то вразумительных сроков ответа нет, только ждать.
К слову сказать такой формулировки нет на странице помощи на самом сайте #Авито .
Хотелось бы,чтобы служба поддержки #Авито вышла на связь, и поддерживала не только покупателей,но и продавцов! Односторонняя блокировка без возможности как-то доказать свою невиновность выставляет сервис в невыгодном свете. И совсем нет желания пользоваться самим сервисом и платными услугами и тем более Авито-доставкой.
Спасибо и надеюсь на скорое решение проблемы

0
5 комментариев
Авито

Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Позднее аккаунт прошел ручную проверку, которая подтвердила, что профилю можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Al

Да, проблема массовая, банят всех подряд с открытыми заказами, очевидно, что им деньги продавцов нужней

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Женя. Проверим информацию и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Женя Ли
Автор

Спасибо,что не оставили без внимания мой пост!)

Ответить
Развернуть ветку
Женя Ли
Автор

Не ожидала такого быстрого отклика! Спасибо Вам большое за помощь!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null