В начале декабря этого года заказал себе профессиональный фен для работы, по доставке, заявленной озоном, должен был придти 04.12, фен нужен был мне 05.12, в итоге вечером 04.12 приходит уведомление от озона о том, что доставка перенесена на 06.12, ну думаю ладно, ещё день подожду, 06.12 ситуация повторяется только срок доставки уже 08.12, и я тут…
Озон профакапил вообще все, что только можно. Из 8 доставок новогодних подарок в трех сначала увеличивали срок доставки, потом просто аннулировали заказы. На пунктах выдачи коробки под потолок и несчастные сотрудники ничего не могут найти. Я три раза приходил в пункт выдачи и они так и не смогли найти посылку, поэтому просто поставили статус "отказался от получения" - хотя это полный буллшит, отказываться было не от чего. Чем занимаются эти тысячи разработчиков? наверное просто пьют смузи
Больше всего обидно из-за отношения, я после этой ситуации не планирую более пользоваться услугами Озона, хотя ранее меня вообще всё устраивало.
Валерий, здравствуйте. Простите за долгую доставку и отмену заказов. Пожалуйста, сообщите их номера, проверим, почему так вышло.
В декабре всегда нагрузка на пункты увеличенная - все спешат получить подарки к Новому году. Конечно, сервис при этом не должен страдать. Возьмём случай в работу и примем необходимые меры.