Авито заблокировал аккаунт
Здравствуйте.
Вчера вечером 15.12.2022 года мне на почту пришло такое сообщение!:
После того, как всё загрузилось, было сообщение, что проверка пройдена!
НО, я всё равно не могу зайти в свой аккаунт - при попытке входа пишет сообщение, что "Профиль заблокирован и мои объявления вводят покупателей в заблуждение".
Написал в службу поддержки:
Не отвечают!!! И до сих пор не могу зайти в свой аккаунт.
Дело в том, что вчера один человек из Санкт-Петербурга купил у меня один товар, стоимостью 5000 рублей и перевёл мне деньги на карту. Скинул мне в сообщения его данные для отправки почтой России. А я не могу зайти в профиль и прочитать сообщения!!!
Разберитесь, ПОЖАЛУЙСТА!!!
Восстановите мне доступ к аккаунту.
P.S. :Аккаунт у меня старый, уже несколько лет, и есть положительные отзывы!
Здравствуйте, Сергей. Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Позднее аккаунт прошел ручную проверку, которая подтвердила, что профилю можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку.
почему сразу нельзя решать такие вопросы. хотя бы предоставлять доступ к переписке. потому что часто люди оказываются в ситуации когда им нужны данные из переписки для выполнения своих обещаний. в итоге они теряют репутацию. человек же может выслушать и хотя бы не восстановить, но помочь связаться с покупателем
Спасибо! ;-)