Яндекс не возвращает деньги

4 декабря был куплен детский комбинезон, 6 декабря был сделан возврат. Статус возврата до сих пор В ПУТИ, в чате не отвечают, по телефону отговорки. Просила посмотреть, где находится возврат, говорят, что такую информацию не сообщают. Что значит не сообщают, т.е. я не могу вообще узнать, что с возвратом, он может висеть вечно в статусе в пути и никому дела нет. Сначала в чате отвечали стандартными фразами, мы разбираемся и т.д., с сегодняшнего дня просто молчат.

11
11 комментариев

Елена, здравствуйте!

Простите, что приходится ждать и разбираться в этом. Отправьте, пожалуйста, номер заказа и мы во всём разберёмся

Ответить

160985667

Ответить

Спасибо, что поделились информацией. Уже начали всё проверять и вернёмся с новостями как можно скорее

Ответить

Проверяете ещё?😂

Ответить

Что-то затягивается время проверки, вам не кажется?

Ответить

Когда ждать ответ?

Ответить

Здравствуйте!
Такая же история как и ряд что вижу здесь с возвратами. Купили диван, привезли с задержкой но да ладно. Но собрать его оказалось невозможным, закладные были установлены вверх-ногами одни, а других вовсе не было при наличии крепежа в комплекте. Связался с поддержкой, пояснил что мы готовы даже получить устранение дефектов от продавца ибо диван хорошо бы вписался в интерьер, но сказали оформлять возврат и ждать связи с продавцом. Диван приехали и забрали и начался футбол с поддержкой. В итоге мы поняли что не имеет смысла от продавца чего-либо в рамках устранения дефектов ждать и купили тут же на Яндексе новый диван и стали тщетно ждать возврата денег за дефектный. Проверьте пожалуйста заказ номер 160682858, возврат 3413817 от 6 декабря.

Ответить