{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

“Честная” распродажа OZON!

16 декабря в 16:00 на OZON была Hot Sale скидка на проживание в отеле.

Успел купить проживание в отеле Санкт-Петербурга с 3 по 5 марта за 999 рублей. Заказ висел со статусом «ожидает оплаты». В течение минуты перевел деньги с банковской карты на озон счет и тут же пришло оповещение, что заказ отменен.

Обратился в службу поддержки, ответили как всегда шаблонно, что якобы не всегда успевают обновляться остатки.

В предыдущие распродажи черной пятницы и 11.11 купил очень много товара, никаких проблем никогда не возникало, а тут не обновились остатки, что за бред?

Служба поддержки вообще не заинтересовано в решение каких-либо проблем и отвечают по скриптам. Ощущение, что общаешься с ботом, а не человеком.

В доказательство этого есть еще одна ситуация с техподдержкой и лояльностью к покупателям.

Моя девушка 24 ноября оформила заказ на куклу, которую должны были доставить через 3 дня. Каждый день, на протяжении недели дата доставки переносилась. В итоге дата доставки совсем исчезла. Когда связались со службой поддержки, они ответили ожидайте, в течении 1-2 дней. Дата так и не появилась. 6 декабря обратились снова в службу поддержки, они молча отменили заказ и посоветовали заново заказать куклу. Мало того, что не привезли ко дню рождения товар и испортили праздник ребёнку, так еще и цена куклы выросла на 500 рублей. Пришлось заказать повторно, потому что ребенок ждал именно эту куклу и, о, чудо заказ пришел через 2 дня.

Очень разочаровывает их отношение к клиентам и уровнем работы службы техподдержки.

0
2 комментария
Ozon

Максим, добрый день. Подобного рода распродажа проходила впервые на Ozon Travel, поэтому мы подготовили совсем небольшое количество сертификатов, и раскупили их молниеносно. Сожалеем, что вы не смогли приобрести сертификат на интересующий вас отель. Мы обязательно учтем все пожелания в запуске будущих акций и надеемся, что в дальнейшем вы успешно примите в них участие.
Что касается заказа с куклой, понимаем, как ребёнок ждал подарок, и мы подвели. В пути возникли сложности. Мы искали решение, но в итоге были вынуждены отменить и вернуть деньги. Но эти действия никак не связаны с наличием или отсутствием товара на сайте и действующей ценой на него.
Простите за эти ситуации. Виноваты, что они возникли с вашими заказами, но мы обязательно их проработаем, чтобы подобного не повторилось.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Егоров
Автор

Но по сути я приобрел сертификат, просто вы его отменили)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда