Здравствуйте, хотел бы рассказать о крайне неприятном случае, связанном с Авито (@Авито). Произошла какая-то ошибка, мой профиль заблокировали по причине «вводил в заблуждение» но я никого не вводил в заблуждение. Мне написал человек, хотел купить планшет, но я его уже продал, забыв снять с продажи. Я предложил ему другой, он согласился и я ему его…

Изначально при входе было написано: пройдите проверку. Хорошо, прошел, загрузил паспорт и видео своего лица. Сейчас пои входе просто пишет, ваш аккаунт заблокирован, вы вводили людей в заблуждение! Я трачу на платформе Avito каждый месяц по несколько тысяч на услуги и тут такой неприятный сюрприз, еще и в пятницу, когда покупателей больше всего :(

11

Здравствуйте, Султан. Мы заблокировали профиль, потому что заметили признаки нетипичной для обычных пользователей активности. Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — мы уже восстановили его.
Мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить