Сервис РУКИ, как же так

Если раньше сервис был рабочим, то последний опыт показывает, что сервис деградировал, качество услуг мастеров, персонала службы поддержки клиентов и отношение руководства компании к клиентам вызывает мысли, что компания решила свернуть деятельность и уйти с рынка, даже не знаю как еще обосновать текущую ситуацию.

2323

Ну вам стоит составить претензию на адрес "руки", приложить фото испорченного ламината. Если планируете его менять, то также указать сумму на замену ламината(материал и работы), компенсацию морального вреда(можно любую, но средняя по мировым участкам 1000-5000), и общую сумму стоимости работ. Также, вам начисляется от стоимости работ по 3% неустойки за каждый день, включая день планируемой сдачи работ, задержки исполнения(я так понимаю сначала на сумму 8000, а потом на всю сумму(с 5-ого приезда мастера)). Также стоит указать об обращении в суд и о том, что на сумму требования начисляется неустойка 3%(п.1 ст.31 зозпп) с 11 дня, со дня получения требования(претензии)

9
Ответить

Это хоть как-то скрасит ситуацию, ужас конечно ситуация.

Ответить

Только руки пошлют нах, так как мастер не их сотрудник, договор тоже подписывался с ним, а руки чисто агрегатор

Ответить