Очередная, "классическая" доставка озон

Всем доброго времени суток. 27. 11.2022 мной был оформлен заказ 34934785-0068. Доставка курьером была назначена на 9.12.22. В день доставки сам связался с оператором в чате и уточнил: точно ли мне привезут заказ в назначенную дату, т.к. уже имел печальный опыт с их логистикой. Получил утвердительный ответ и принялся ждать. Само собой ничего не дождался, оператор в чате писал как обычно шаблонами и обещал всё решить, после чего статус заказа сменился на "дата доставки на уточнении" и больше уже не менялся. Общался за эти дни уже с кучей разных операторов, из которых более менее грамотным и адекватным оказался только один. Через него и получилось выяснить, что мой заказ уехал в другой город. Могу в это поверить, т.к. заказал я велосипед и просто потерять его сложно. Пообещали всё решить, но как вы понимаете ситуация остаётся прежней. Буквально каждый оператор предлагал отменить заказ и заказать заново, что для меня не выгодно: товар за это время подорожал на 6000 рублей. Ну и предлагали мне подождать своей доставки бессрочно, потом озвучили срок два дня, по истечении - опять бессрочно, теперь три дня просят потерпеть. Клиентоориентированность у компании на нуле. Диалога с операторами не получается: пишут шаблонное сообщение и сразу закрывают чат. Сам работаю в транспортной компании и представляю что с товаром может случится что угодно. Но за такое общение с клиентами меня бы уволили на следующий день. Вижу, что здесь хотя бы отвечают представители компании. Может мне улыбнётся удача и мой заказ сдвинется с мёртвой точки?

203203 открытия
7 комментариев

Сочуствую, думаю до недели и они сами его отменят, обычно если не сразу то уже и не будет😢

Ответить

Спасибо за поддержку.
Тут есть ещё один нюанс: я уточнял у "адекватного" оператора: всё ли в порядке с заказом и стоит ли мне отменить? Именно он мне ответил, что с заказом всё в порядке и мне его привезут. Поверил. На тот момент велосипед у продавца подешевел на 4000. Природной жадностью не обладаю, плюс возврат средств не сразу - решил не отменять и подождать. Теперь думаю что зря. Товар подорожал, доставка затянулась...

Ответить
Ответить

@Ozon

Ответить

Дмитрий, добрый вечер. Простите за ситуацию в целом. Действительно, в пути сбились с маршрута. Сегодня посылку уже привезли на верный сортировочный центр и отправим партнёру для доставки. Обязательно проработаем ситуацию, чтобы подобного не повторилось и сделаем всё, чтобы вы получили покупку как можно скорее. Скоро в личном кабинете появится актуальная дата доставки. Дополнительно со своей стороны проверим ответы службы поддержки.

Ответить

Добрый вечер. Очень хочется вам верить. Просто подобные сообщения я читаю на протяжении десяти дней, в разной степени подробности. Надеюсь, что хотя бы на этой неделе я смогу получить свой заказ.

Ответить