Описание новой схемы мошенничества на OZON, с использованием ОЗОН.КАРТЫ

Хочу рассказать мошеннической схеме, при молчаливом согласии OZON и банка OZON, в которую я попал по неосторожности.

2525

Слышал о такой схеме, берешь товар, сразу приходит смс, вы сделали заказ в таком магазине, чтобы подтвердить заказ, перейдите в WhatsApp на такой то номер, далее там пишут, напишите номер заказа, далее такой заказ отмерили, на складе нет, мы вам перезакажем со скидкой 10% с банковской, 20% с озон карты, далее звонит, просит назвать 6 последних цифр, как и говорилось, ранее, мошенник заходит на акк и уже просит назвать код подтверждения, а потом ещё и пишет, если боитесь, напишите в чат поддержки, а он уже там и видит код, и потом сливает деньги с озон карты на мобильный номер по 5000 или ещё куда-нибудь. Это мне товарищ рассказывал. У меня вопрос , кому-нибудь вернули деньги после обращения в правоохранительные органы на озон карту, нашли хоть одного мошенника? На Озон поддержку надеется бесполезно, система безопасности ниже плинтуса, на озон карту кто залез в учётную запись, автоматически попадает на озон карту, бред, так не должно быть.

Ответить

Здравствуйте. Для обеспечения безопасности мы не сообщаем партнёрам настоящие номера клиентов, поэтому отправить смс продавец вам не сможет. У некоторых продавцов есть возможность написать в чат покупателю на сайте, но мы ограничили и эту возможность. К сожалению, мошенники идут на разные уловки, чтобы выманить данные. Своих клиентов мы всеми способами пытаемся уберечь от подобных ситуаций. Здесь рассказываем, чего нужно остерегаться и как обезопасить себя: https://ozon.ru/t/BMyqGyM. Мы никогда не просим у покупателей каких-либо кодов - для входа в аккаунт, для совершения заказа, для чего-либо ещё. А также никогда не пишем покупателям в мессенджерах. Если всё же вы попались на уловки мошенников, то обратиться в полицию - верное решение. При обращении от правоохранительных органов мы предоставляем им всю необходимую информацию для содействия в разрешении ситуации.

Ответить