Слышал о такой схеме, берешь товар, сразу приходит смс, вы сделали заказ в таком магазине, чтобы подтвердить заказ, перейдите в WhatsApp на такой то номер, далее там пишут, напишите номер заказа, далее такой заказ отмерили, на складе нет, мы вам перезакажем со скидкой 10% с банковской, 20% с озон карты, далее звонит, просит назвать 6 последних цифр, как и говорилось, ранее, мошенник заходит на акк и уже просит назвать код подтверждения, а потом ещё и пишет, если боитесь, напишите в чат поддержки, а он уже там и видит код, и потом сливает деньги с озон карты на мобильный номер по 5000 или ещё куда-нибудь. Это мне товарищ рассказывал. У меня вопрос , кому-нибудь вернули деньги после обращения в правоохранительные органы на озон карту, нашли хоть одного мошенника? На Озон поддержку надеется бесполезно, система безопасности ниже плинтуса, на озон карту кто залез в учётную запись, автоматически попадает на озон карту, бред, так не должно быть.
Здравствуйте. Для обеспечения безопасности мы не сообщаем партнёрам настоящие номера клиентов, поэтому отправить смс продавец вам не сможет. У некоторых продавцов есть возможность написать в чат покупателю на сайте, но мы ограничили и эту возможность. К сожалению, мошенники идут на разные уловки, чтобы выманить данные. Своих клиентов мы всеми способами пытаемся уберечь от подобных ситуаций. Здесь рассказываем, чего нужно остерегаться и как обезопасить себя: https://ozon.ru/t/BMyqGyM. Мы никогда не просим у покупателей каких-либо кодов - для входа в аккаунт, для совершения заказа, для чего-либо ещё. А также никогда не пишем покупателям в мессенджерах. Если всё же вы попались на уловки мошенников, то обратиться в полицию - верное решение. При обращении от правоохранительных органов мы предоставляем им всю необходимую информацию для содействия в разрешении ситуации.
Слышал о такой схеме, берешь товар, сразу приходит смс, вы сделали заказ в таком магазине, чтобы подтвердить заказ, перейдите в WhatsApp на такой то номер, далее там пишут, напишите номер заказа, далее такой заказ отмерили, на складе нет, мы вам перезакажем со скидкой 10% с банковской, 20% с озон карты, далее звонит, просит назвать 6 последних цифр, как и говорилось, ранее, мошенник заходит на акк и уже просит назвать код подтверждения, а потом ещё и пишет, если боитесь, напишите в чат поддержки, а он уже там и видит код, и потом сливает деньги с озон карты на мобильный номер по 5000 или ещё куда-нибудь. Это мне товарищ рассказывал. У меня вопрос , кому-нибудь вернули деньги после обращения в правоохранительные органы на озон карту, нашли хоть одного мошенника? На Озон поддержку надеется бесполезно, система безопасности ниже плинтуса, на озон карту кто залез в учётную запись, автоматически попадает на озон карту, бред, так не должно быть.
Здравствуйте. Для обеспечения безопасности мы не сообщаем партнёрам настоящие номера клиентов, поэтому отправить смс продавец вам не сможет. У некоторых продавцов есть возможность написать в чат покупателю на сайте, но мы ограничили и эту возможность. К сожалению, мошенники идут на разные уловки, чтобы выманить данные. Своих клиентов мы всеми способами пытаемся уберечь от подобных ситуаций. Здесь рассказываем, чего нужно остерегаться и как обезопасить себя: https://ozon.ru/t/BMyqGyM. Мы никогда не просим у покупателей каких-либо кодов - для входа в аккаунт, для совершения заказа, для чего-либо ещё. А также никогда не пишем покупателям в мессенджерах. Если всё же вы попались на уловки мошенников, то обратиться в полицию - верное решение. При обращении от правоохранительных органов мы предоставляем им всю необходимую информацию для содействия в разрешении ситуации.