У меня товар хоть и не хрупкий, но дополнительно упаковываю в 2 слоя пупырки. Может мне везет, но даже после склада ВБ он доходит до покупателя в нормальном виде. А вот Озон один раз расстроил: пришел возврат - упаковки нет, коробка вся грязная и перемотаная скотчем кое-как.
Тут дело не в том как вы упаковали, а что происходит с вашим товаром, когда он приезжает не к вам назад, а на склад Wildberries. И вот тут начинается страшное 🙀
Здравствуйте! Ситуации с возвратами — непростая тема. Мы понимаем, что не всегда всё проходит гладко для продавца, однако, мы стараемся минимизировать риски на всех этапах доставки заказа и возврата. В таких случаях всегда советуем писать в поддержку. Так сможем проверить ситуацию и рассмотреть компенсацию.
У меня товар хоть и не хрупкий, но дополнительно упаковываю в 2 слоя пупырки. Может мне везет, но даже после склада ВБ он доходит до покупателя в нормальном виде. А вот Озон один раз расстроил: пришел возврат - упаковки нет, коробка вся грязная и перемотаная скотчем кое-как.
Тут дело не в том как вы упаковали, а что происходит с вашим товаром, когда он приезжает не к вам назад, а на склад Wildberries. И вот тут начинается страшное 🙀
Здравствуйте! Ситуации с возвратами — непростая тема. Мы понимаем, что не всегда всё проходит гладко для продавца, однако, мы стараемся минимизировать риски на всех этапах доставки заказа и возврата. В таких случаях всегда советуем писать в поддержку. Так сможем проверить ситуацию и рассмотреть компенсацию.
Проблема не в первом попадание на склад.
Проблема возникает, когда клиент отказывается от товара и он едет обратно.
При этом клиент товар открывал.