Номера заказов — 166185296 от 12.12 (доставлен 15.12), 166185297 от 12.12 (доставлен 16.12), 166185298 от 12.12 (доставлен 15.12), статус заказов — «Уже у вас», стоимость каждого заказа выше 999 руб. , все условия выполнены — аккаунт на который были оформлены заказы — katrin. ***@ya. ru.
2 недели назад был оформлен заказ и никаких проблем не возникло, в конце дня все везде было начислено. Но.. Теперь же все сломалось, ни за один заказ ничего нет. При этом, за заправку, за музыку и фильмы (с горем пополам) начисления идут, криво-косо, но остальные сервисы работают и задания засчитываются, баллы начисляются, но не с Маркетом и тех. поддержкой.
Я писала каждый день в поддержку, с разных аккаунтов, результат — отвечали только в поддержке Я. Браузера, больше поддержка нигде не работает у Яндекса, это отдельный вид искусства пыток.
Все нервы вымотаны, сил нет, вопрос мелочный, но уже ради принципа хочется просто подсветить простым смертным что Яндексу на нас плевать с высоты своей монополии..
#жалобаяндексмаркет
Добрый день!
Извините, что не смогли оперативно помочь разобраться с наградами.
Отыскали все ваши обращения в поддержку, всё проверили ещё раз. Видим, что с нашей стороны и правда закралась ошибка, уже чиним наш виртуальный город и счётчик заданий.
Подробнее рассказали в чате поддержки и отправили небольшой подарок 🙌
Добрый день! До настоящего времени проблема в полной мере не устранена. Уровни Плюс сити не открыты, в Тайном Санте шкала не возросла. Прошу оказать содействие коллегам в скорейшем урегулировании ситуации в связи с тем, что проблема Яндекса в этой части уже носит массовый характер.
есть такая же проблема и так же игнорирует поддержка. Мне тоже отдельную запись написать нужно?)
Почему в Яндексе все сервисы работают через одно место и всегда в сторону обмана пользователей?
Добрый день!
Я не верила в чудо, благодарю что заметили мою боль и потуги в решении ситуации с тех.поддержкой.
Подтверждаю, что компенсационные баллы начислили.
Уточните пожалуйста, когда ожидать починки багов игр и закрытия заданий по выполненным условиям Я.Маркета в играх Тайного Санты и Сити плюс?
Ребят, мне Яндекс ответили вот что: "вернуть прогресс в Сити технически не получится..." - вы представляете? Разработчики отказываются лечить свои же баги)))))))))) Следовательно ни о каком 4-5м уровне Сервиса по Маркету мне и думать не стоит, в общем развод чистой воды господа. Позорно..
ahterkinnikita@ya.ru, несколько дней насилую поддержку насчёт выполнения заданий, даже готов чтобы просто начислили баллы за задание и также осталось не выполненым. А поддержка посылает по кд и говорит ждите, скорее всего не выполняется даже когда срок задания пройдет. Поддержка плюса, все тоже самое отвечает по кд!!!