Номера заказов — 166185296 от 12.12 (доставлен 15.12), 166185297 от 12.12 (доставлен 16.12), 166185298 от 12.12 (доставлен 15.12), статус заказов — «Уже у вас», стоимость каждого заказа выше 999 руб. , все условия выполнены — аккаунт на который были оформлены заказы — katrin. ***@ya. ru.
2 недели назад был оформлен заказ и никаких проблем не возник…
Добрый день!
Извините, что не смогли оперативно помочь разобраться с наградами.
Отыскали все ваши обращения в поддержку, всё проверили ещё раз. Видим, что с нашей стороны и правда закралась ошибка, уже чиним наш виртуальный город и счётчик заданий.
Подробнее рассказали в чате поддержки и отправили небольшой подарок 🙌
Добрый день! До настоящего времени проблема в полной мере не устранена. Уровни Плюс сити не открыты, в Тайном Санте шкала не возросла. Прошу оказать содействие коллегам в скорейшем урегулировании ситуации в связи с тем, что проблема Яндекса в этой части уже носит массовый характер.
есть такая же проблема и так же игнорирует поддержка. Мне тоже отдельную запись написать нужно?)
Почему в Яндексе все сервисы работают через одно место и всегда в сторону обмана пользователей?
Добрый день!
Я не верила в чудо, благодарю что заметили мою боль и потуги в решении ситуации с тех.поддержкой.
Подтверждаю, что компенсационные баллы начислили.
Уточните пожалуйста, когда ожидать починки багов игр и закрытия заданий по выполненным условиям Я.Маркета в играх Тайного Санты и Сити плюс?