Яндекс Маркет не возвращает деньги за товар ч.2

UPD 22.12.22 Яндекс Маркет одобрил возврат.

Я писал здесь ранее, к сожалению это не помогло. Маркет начислил "компенсацию баллами плюса" за ожидание и сказал тоже самое - товар в пути.

Яндекс Маркет не возвращает деньги за товар ч.2

Прошло 3 недели с момента, как я передал возврат в пункт выдачи "Яндекс Маркета" и он до сих пор не доставлен до их склада для проверки.

Не рекомендую заказывать дорогие вещи \ технику на "Яндекс Маркете", которую впоследствии возможно придётся возвращать и вот почему:

Для них не существует сроков возврата, ЗоЗПП им также не интересен. Они так и пишут на своём сайте:

Деньги придут на вашу карту в течение 10 дней после возвращения товара на склад, в среднем через 2-3 дня.

Яндекс Маркет

Только вот сроков возврата на склад у них нет. До сих пор они доставляют большинство своих товаров в мой город за 1-2 дня (как и товар, который я пытаюсь вернуть), но как дело касается возврата, где находится товар они не знают.

Абсолютно бесполезная внутренняя поддержка, никаких сроков и никакой конкретики. На этом сайте перестали отвечать (пытался писать им в комментариях и в личку).

В итоге без исков в суд, претензий и постоянных попыток достучаться до Яндекса, вернуть товар будет очень сложно или невозможно.

22
6 комментариев

Здравствуйте!

Простите за такие сроки решения. Всё ещё ждём поступления посылки на склад. Если до конца завтрашнего дня её не получим, вернём деньги. Напишем здесь, как только будут новости

Ответить

Возврат все также "В пути". Мне вернут деньги?

Ответить

Повторяюсь, я требую вернуть мои деньги и хватит обманывать своих покупателей. Я ждал уже намного больше чем нужно.

Ответить