Возможно, после прочтения этой истории, кто-то подумает самадуравиновата, и будет в конечном счёте прав. Возможно, статья послужит предостережением таким же наивным людям, как и я, которые верят на слово и даже предположить не могли, что ЗоЗПП в компании Мегафон трактуют каким-то одним им ведомым образом.
Одна дура встретила другую дуру и вместе написали заявление на ремонт. Их и отремонтировали. Но оказывается вас не так поняли! Ну и хохма)) надо было писать ремонт с заменой на новые)) вдруг такое бывает и вам повезёт
То есть вам совсем не очевидно, что автора откровенно ввели в заблуждение и до сих пор целенаправленно продолжают вводить?
Автор изначально просила возврат, а ей по факту намеренно и целенаправленно подсунули заявление на ремонт. И далее бесцеремонно продолжили вводить в заблуждение, заявляя про "технически сложные товары", к которым очевидно наушники не относятся.
То, что автор в итоге поддалась на недобросовестные псевдоюридические и психологические манипуляции со стороны продавца не делает ее "дурой", а делает ее пострадавшей от недобросовестных действий со стороны продавца.