Когда вы пополняли карту, в банкомате действительно произошел технический сбой и поэтому мы не смогли зачислить деньги вовремя. В такой ситуации достаточно обратиться в нашу поддержку и сообщить все детали произошедшего. Простите, что не помогли с вопросом сразу и неверно рекомендовали решить вопрос через эмитента карты. Поскольку в случаях, когда сбоев в работе банкомата нет, решение уже переходит к эмитенту, так как мы успешно отправляем деньги. Проработаем эти моменты и станем лучше. Деньги ранее уже отправили на вашу карту.
Здравствуйте.
Когда вы пополняли карту, в банкомате действительно произошел технический сбой и поэтому мы не смогли зачислить деньги вовремя. В такой ситуации достаточно обратиться в нашу поддержку и сообщить все детали произошедшего. Простите, что не помогли с вопросом сразу и неверно рекомендовали решить вопрос через эмитента карты. Поскольку в случаях, когда сбоев в работе банкомата нет, решение уже переходит к эмитенту, так как мы успешно отправляем деньги. Проработаем эти моменты и станем лучше. Деньги ранее уже отправили на вашу карту.