{"id":13800,"url":"\/distributions\/13800\/click?bit=1&hash=494bcf8595527c8c9e734d9291ef1b1692fb7de6e7f241fd1532d02dbe17011c","title":"\u041b\u0430\u0439\u0444\u0445\u0430\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fb0a50bc-0a7b-535f-b137-b58b2208d639","isPaidAndBannersEnabled":false}

Авито доставка…

Хочу поделиться с вами личным отзывом и опытом авито и боксберри…

Конторы так себе честно говоря, рассказываю ситуацию, заказал у продавца товар авито доставкой, товар боксберри приняли, но спустя час позвонили продавцу и сказали о том что не проходит по весу, ладно, выдали товар назад продавцу, мы с продавцом разделили отправление на два объявления и отправили…

но как вы понимаете не все так прекрасно как хотелось бы, деньги мне за отменённое отправление не вернули и чудным образом оно с ещё одним отправлением начало движения, менялись сортировочные центры, продолжались мои звонки в авито, боксберри, но все без результатов…

О чудо, приходят два отправления в пункт выдачи и как вы думаете какие? Конечно же пришло то которое отменено, отменено карл!! Сразу звоню в поддержку боксберри с вопросом что же происходит , на него я получаю ответ, что все нормально, это просто ошибки в отслеживании…

Придя в пункт выдачи боксберри забираю одно отправление и спрашиваю про второе… оператор фотографирует мне товар и я увидев все это повергаюсь все в больший шок, как вы думаете что я увидел? А я увидел что поверх накладной с трек номером того отправления которое должно было прийти и перестало отслеживаться наклеен трек номер отменённого отправления…

Естественно я его не забрал, опять звонки в поддержку и опять меня пинают туда-сюда, то виноват боксберри, то авито…

Прошла неделя с моего обращения, результата ноль….

хотя заявлено что все решается за двое суток…

с первого обращения прошло две недели, его успешно закрыли как решённое…

у меня нет слов, одни эмоции, на горячую линию дозвониться не могу, там только робот

вот и связывайся с #авито у них прекрасная забота о клиентах…

0
4 комментария
Авито

Здравствуйте, Иван. Извините, что задержались с ответом. Заказы отменили, деньги за товар и доставку уже должны были вернуться на вашу карту. Со службой доставки свяжемся по вопросу принятия негабаритного заказа, чтобы ситуация не повторилась.
Пишите в лс, если появятся ещё вопросы, мы будем на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Иван. Мы уже выясняем детали по вашим заказам. Как только всё проверим, вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Филиппов
Автор

Вы уже очень долго все выясняете и каждый день кормите завтраками!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Филиппов
Автор

Как можно две недели выяснять одно и тоже?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null