ОЗОН не доставил оплаченный товар, но изменил статус заказа на Получен. Не возвращает деньги и кормит завтраками

Добрый день! Очень прошу, помогите разобраться и вернуть свои деньги 42 т!

7

Я уже начинаю подозревать, что Озон - это вообще какое-то адовое место. Каждый день куча постов о проблемах. А сколько людей не написали про это... Ужас.

2
Ответить

К сожалению, Озон не отличается чем-то принципиально от других маркетплейсов наподобие Яндекса, ВБ и СММ.
У всех маркетплейсов примерно одинаковая политика: работать на количество, а не на качество и всегда делать так, как им самим удобно, игнорируя и ущемляя права потребителей и продавцов уже начиная со своих оферт и без тени сомнений убеждая, что так и должно быть, что все правильно, что все в рамках закона.
При этом поддержка работает по принципу шаблонных стандартных отписок лишь бы что-то ответить, чтобы потребитель отстал на какое-то время. Чтобы добраться до живого оператора каждый раз еще нужно пробиться через бота. В итоге толковая реакция обычно идет только в ответ уже на публичные жалобы на публичных ресурсах и то далеко не всегда.

2
Ответить

Да любой маркет адово место

Ответить