Обращаюсь за содействием к ОЗОН по следующему вопросу — более месяца не происходит возврат средств на банковскую карту по возвращённым товарам. Заявки были одобрены, товары сданы в пункт выдачи, чеки "Возврат прихода" пришли, статусы изменены на "Деньги отправлены", но фактического возврата денег не произошло.
Озон перепутал адрес доставки, теперь отменить заказ нельзя и забрать невозможно т.к. доставили в другой город в другую область. Доставка из Китая.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа. Всё внимательно проверим и постараемся помочь.
Добрый день. Спасибо за подробное описание ситуации. Уже передали инфо коллегам для проверки. Также нам потребуется выписка с карты, где будет видно отсутствие зачислений. Выписку можно прислать тут в личные сообщения или в чат поддержки Ozon.
Добрый день. Отправил лс.
Добрый день! Простите за ситуацию с возвратом денег, проблема была на нашей стороне. Сейчас всё поправили, деньги отправили на вашу карту.
Все пришло. Спасибо.