Авито заблокировал мой аккаунт с формулировкой «за рассылку спама»

Активно использовала avito для покупки/продажи в течение нескольких дней, отправила товары avito доставкой, приобрела товары, за которые перечислила деньги, но продавец так и не успел их мне отправить.

А сегодня мой аккаунт был заблокирован. Написано, что с него рассылали спам другим пользователям.В реальности, в сообщениях только обсуждала с клиентами цены, сроки доставки и варианты доставки .Знающие люди подсказали, что, возможно, причина в отправлении фото, где были QR-коды, подтверждающие оригинальность товара, вот только, где это прописано в правилах? Получается, ни товаров, ни денег.

Надеюсь, что Avito примет меры, увидев это сообщение, приложит все усилия, чтобы решить мою проблему и восстановить аккаунт как можно скорее.

Обязуюсь внимательно отправлять фото без кодов!

4 комментария

Ваш профиль был заблокирован, потому что система отметила, что с него рассылаются подозрительные сообщения. Обычно речь идет о подозрении на спам или отправку ссылок или QR-кодов. Мы провели дополнительную проверку и убедились, что вашему аккаунту можно доверять. Чтобы блокировка не повторилась, пожалуйста, не отправляйте фотографии, на которых есть QR-коды, даже если они нанесены на товар или упаковку, а также не присылайте нескольким пользователям одинаковые сообщения. Такие действия система безопасности считает подозрительными.

Здравствуйте, Лена. Чтобы мы смогли проверить, почему профиль был заблокирован, нам нужно его увидеть. Уточните адрес почты из него нам в личные сообщения, пожалуйста.