А сегодня мой аккаунт был заблокирован. Написано, что с него рассылали спам другим пользователям.В реальности, в сообщениях только обсуждала с клиентами цены, сроки доставки и варианты доставки .Знающие люди подсказали, что, возможно, причина в отправлении фото, где были QR-коды, подтверждающие оригинальность товара, вот только, где это прописано в правилах? Получается, ни товаров, ни денег.
Ваш профиль был заблокирован, потому что система отметила, что с него рассылаются подозрительные сообщения. Обычно речь идет о подозрении на спам или отправку ссылок или QR-кодов. Мы провели дополнительную проверку и убедились, что вашему аккаунту можно доверять. Чтобы блокировка не повторилась, пожалуйста, не отправляйте фотографии, на которых есть QR-коды, даже если они нанесены на товар или упаковку, а также не присылайте нескольким пользователям одинаковые сообщения. Такие действия система безопасности считает подозрительными.
Здравствуйте, Лена. Чтобы мы смогли проверить, почему профиль был заблокирован, нам нужно его увидеть. Уточните адрес почты из него нам в личные сообщения, пожалуйста.
.