Увидел тут предложение от Озона, которое пришло на почту.5% кэшбэка на всё. Ну, не на всё там, конечно, но за оплату товаров и услуг (кроме транспортных) обещают начислять. Прочитал условия акции, ограничение кэшбэка 500 руб, это немного, конечно, но для новогоднего бюджета любая добавка в радость. Поузнавал вокруг, нашёл знакомого, у которого уже была такая карта, тот сказал, что акция работает, кэшбэк выплачивают.Открыл по ссылке из письма карту на существующем аккаунте, при этом разрешил Мегафону передать Озону мои личные данные, включая паспортные, для автозаполнения их анкеты, благополучно подтвердил заполненную анкету.Казалось бы всё хорошо, но нет, при входе в личный кабинет висит плашка "Заполнить анкету", при нажатии на которую вас просят подтвердить личность через приложение на смартфоне. А у меня нет и никогда не было смартфона. Пишу в поддержку. Около часа я пытался добраться до человека, который не просто копипастит что-то в ответ по ключевым словам, а вникает в суть заданных вопросов. Наконец, такой нашёлся и сказал, что если у вас нет смартфона, то у вас будет только базовый счёт с ограничениями. Ограничения мягкие, кроме разве что того, что я не могу со своего счёта вывести деньги. При этом меня заверили, что акция по 5% кэшбэка для меня остаётся доступна.Заказал пластиковую карту, получил её в ПВЗ (без предъявления паспорта), перешёл по ссылке из письма, чтобы подключить акцию, перечислил на карту небольшую сумму, сделал тестовую закупку. Выждал сутки.Кэшбэк не показывает.Пишу в поддержку. Не прошло и двух часов, как я снова добрался до оператора, который умеет читать и от которого неожиданно получаю следующее сообщение:Во как.И то, что пришло письмо с приглашением поучаствовать в акции - ничего не значит. То, что в чате уверяли, что акция мне доступна - тоже ничего не значит.А сейчас я и деньги-то не могу оттуда просто так забрать, только потратить.В общем, аккуратнее с морковками, а особенно от Озона.
Никогда не понимал людей, которые говорят, когда им сказать нечего.
Вы не пробовали, чтоб они расплатились натурой? Спрашиваете, не стесняйтесь, всё станет на свои места.
Добрый день. Уточните, пожалуйста, ваш ID (первые 8 цифр любого заказа до тире). Так мы сможем более детально ознакомиться с ситуацией и помочь в решении вопроса.
А как вы можете помочь, интересно. Ваш специалист дал чёткий ответ. Или вы можете включить меня в акцию?