История о том, как Яндекс снял с моего счёта 2013 рублей

Как же тут много историй про <b>Яндекс</b>, про <b>кидания на деньги</b>, товары, про «отличную» поддержку. И вот опять.
Как же тут много историй про Яндекс, про кидания на деньги, товары, про «отличную» поддержку. И вот опять.

Утром, заказываю такси через приложение Яндекс Go, повышенный спрос, но деваться не куда, и поэтому еду на солярисе за 1000 рублей до Лиговского проспекта. В запасе по приезду еще пол часа до арендованной студии по работе, и мы встаем в пробку не доезжая Московских ворот (половина пути). Время поездки начало расти на глазах, а мы совершенно не движемся.

История о том, как Яндекс снял с моего счёта 2013 рублей

Было принято решение, что я пойду пешком, спросив мне закончить поездку, или водитель сам нажмет, таксист сказал если в ближайшее время поедет, то он меня подхватит, если нет то завершит. Карты показывают что идти мне 40 минут, на работу я опаздываю, на улице грязь и слякоть. На кольце понимаю что пробка была из-за депутатов, или кого-то пропускали усиленно, поэтому вариант с автобусом отпал сам по себе, ибо я ждал чтобы перейти дорогу 8 минут.Через снег и сугробы, я шел минут 20 совсем не приближаясь к работе, встретил по пути мужичка, который чистил машину. Договорился с ним что он меня подкинет по лиговке, чем очень меня выручил.

А дальше интереснее...

Я замечаю уведомление от яндекса, что поездка стоила 2013 рублей, спасибо за то что вы с нами! Я ничего не понимаю, захожу в приложение, которое мне пишет что цена изменилась, так как вы уехали на другой адрес. По наивности подумал, что водитель опять как бывает, не закончил поездку, а поехал дальше по своим делам.

Пишу в поддержку, так и так, сняли в ДВА раза больше денег, на что получаю лаконичный ответ: "Да, сняли больше, ведь вы вышли на другом адресе". Я пишу что я вышел на половине пути, а не уехал в другой город, и о чудо, поддержка пишет в расчете была ошибка, и закрывает на этом сообщении чат. Стоимость действительно стала меньше, но до сих пор больше чем изначальная. 1400 рублей, 400 рублей за то что вышел раньше.

История о том, как Яндекс снял с моего счёта 2013 рублей

В процессе общение с Артемами, на все мои возмущения что я вышел раньше из-за пробки, поэтому цена должна была стать ниже, или хотя бы остаться такой же мне давали кучу одинаковых ответов:
- водитель изменил адрес, поэтому цена пошла по счетчику, надо было менять адрес в приложении
- мы снизим рейтинг водителю
- вы вышли на другой адресе, поэтому такая цена, ничем помочь не можем
- отправили запрос в службу качества, где решат больше не сотрудничать с этим водителем
- держите промокод на 200 рублей

- водитель не может ехать без пассажира

Самое главное наказать водителя!
Самое главное наказать водителя!
Или уволить его!
Или уволить его!

Сколько бы я не писал, что причем тут водитель, они через каждые 5 сообщений хотели его уволить или "принять меры".

Радужный финал

Спустя несколько часов битвы с поддержкой, Артемы так ничего и не решили. Вы вышли раньше, поэтому спишем с вас еще денег. Хотя до того адреса, доехать стоит чуть больше 600 рублей в час пик.

689 рублей или 1400? хммм...
689 рублей или 1400? хммм...

Поэтому мой совет: не пользуйтесь этим сервисом, они раз за разом стригут деньги с подписок, снимая их даже с удаленных карт, обманывают с такси, и вообще делают вашу жизнь хуже. Причем даже спустя сутки 600 рублей после перерасчета так и не вернули, даже тут обманули

55
11 комментариев

У Яндекса в каршеринге на тарифе Фикс такая же особенность. Если постоять по пути в пробке и не доехать до финиша, то итоговая стоимость может неприятно удивить.

1
Ответить

Да тут скорее всего не только в этом дело. Автор вышел, поездка завершилась и алгоритмы пересчитали стоимость на тот момент. А в тот момент был не просто "час пик", а
пробка была из-за депутатови цена могла в моменте вырасти и до двух тысяч запросто. Ведь это была не просто пробка, а пробища на полгорода (о которой было известно заранее).

Ответить

Так надо было просто завершить поездку, сам виноват, водитель очевидно не хотел терять в деньгах и поехал за твой счет по свом делам.

1
Ответить

Все как всегда, яндекс не меняется, а копит денюшки себе на новый год

1
Ответить

У меня случились целых 2 подряд истории с этой помойкой буквально позавчера и вчера, как я понял у них поддержка без людей работает, боты.. и никакие вопросы не решаются, кроме промокода на 200 рублей и полнейшего игнорирования, и не важно что вопрос гораздо шире и объемнее.. и чем дороже тариф берешь - тем больше нае..ывают. Жулики, работать не умеют, и кстати таксистов тоже нае..ывают

1
Ответить

Вы выиграли какие-то суды против Яндекса, и суд признал, что они жулики? Или вы просто тут тень на плетень наводите? А если считаете, что Яндекс не умеет работать, то покажите, какие у вас проекты. Вы кто, Илон Маск?

Ответить

Сергей, здравствуйте! Я из Go.

Цена правда пересчитывается по времени и расстоянию, если выйти на другом адресе. Из-за пробки ещё действовал высокий спрос, поэтому стоимость в моменте получилась больше изначальной. Даже несмотря на то, что расстояние сократилось.
Но «наказывать» водителя, конечно, в этой истории не нужно — он просто завершил поездку по вашей просьбе. С коллегами обсудим.

Сам «сюрприз» не из приятных, понимаем 🙁 Ребята уже ответили вам в приложении.

1
Ответить