{"id":13843,"url":"\/distributions\/13843\/click?bit=1&hash=9641db5f8396eb5e3ae6e331810868e79152f4c586c9054dbf4233d8c66ffe95","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u043e \u0438 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u043e. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ae9f07a-e420-5ca7-bb22-540b387b5d64","isPaidAndBannersEnabled":false}

История о том, как Яндекс снял с моего счёта 2013 рублей

Как же тут много историй про Яндекс, про кидания на деньги, товары, про «отличную» поддержку. И вот опять.

Утром, заказываю такси через приложение Яндекс Go, повышенный спрос, но деваться не куда, и поэтому еду на солярисе за 1000 рублей до Лиговского проспекта. В запасе по приезду еще пол часа до арендованной студии по работе, и мы встаем в пробку не доезжая Московских ворот (половина пути). Время поездки начало расти на глазах, а мы совершенно не движемся.

Было принято решение, что я пойду пешком, спросив мне закончить поездку, или водитель сам нажмет, таксист сказал если в ближайшее время поедет, то он меня подхватит, если нет то завершит. Карты показывают что идти мне 40 минут, на работу я опаздываю, на улице грязь и слякоть. На кольце понимаю что пробка была из-за депутатов, или кого-то пропускали усиленно, поэтому вариант с автобусом отпал сам по себе, ибо я ждал чтобы перейти дорогу 8 минут.Через снег и сугробы, я шел минут 20 совсем не приближаясь к работе, встретил по пути мужичка, который чистил машину. Договорился с ним что он меня подкинет по лиговке, чем очень меня выручил.

А дальше интереснее...

Я замечаю уведомление от яндекса, что поездка стоила 2013 рублей, спасибо за то что вы с нами! Я ничего не понимаю, захожу в приложение, которое мне пишет что цена изменилась, так как вы уехали на другой адрес. По наивности подумал, что водитель опять как бывает, не закончил поездку, а поехал дальше по своим делам.

Пишу в поддержку, так и так, сняли в ДВА раза больше денег, на что получаю лаконичный ответ: "Да, сняли больше, ведь вы вышли на другом адресе". Я пишу что я вышел на половине пути, а не уехал в другой город, и о чудо, поддержка пишет в расчете была ошибка, и закрывает на этом сообщении чат. Стоимость действительно стала меньше, но до сих пор больше чем изначальная. 1400 рублей, 400 рублей за то что вышел раньше.

В процессе общение с Артемами, на все мои возмущения что я вышел раньше из-за пробки, поэтому цена должна была стать ниже, или хотя бы остаться такой же мне давали кучу одинаковых ответов:
- водитель изменил адрес, поэтому цена пошла по счетчику, надо было менять адрес в приложении
- мы снизим рейтинг водителю
- вы вышли на другой адресе, поэтому такая цена, ничем помочь не можем
- отправили запрос в службу качества, где решат больше не сотрудничать с этим водителем
- держите промокод на 200 рублей

- водитель не может ехать без пассажира

Самое главное наказать водителя!
Или уволить его!

Сколько бы я не писал, что причем тут водитель, они через каждые 5 сообщений хотели его уволить или "принять меры".

Радужный финал

Спустя несколько часов битвы с поддержкой, Артемы так ничего и не решили. Вы вышли раньше, поэтому спишем с вас еще денег. Хотя до того адреса, доехать стоит чуть больше 600 рублей в час пик.

689 рублей или 1400? хммм...

Поэтому мой совет: не пользуйтесь этим сервисом, они раз за разом стригут деньги с подписок, снимая их даже с удаленных карт, обманывают с такси, и вообще делают вашу жизнь хуже. Причем даже спустя сутки 600 рублей после перерасчета так и не вернули, даже тут обманули

0
11 комментариев
Написать комментарий...
xvt123

У Яндекса в каршеринге на тарифе Фикс такая же особенность. Если постоять по пути в пробке и не доехать до финиша, то итоговая стоимость может неприятно удивить.

Ответить
Развернуть ветку
Коротаева Татьяна

Да тут скорее всего не только в этом дело. Автор вышел, поездка завершилась и алгоритмы пересчитали стоимость на тот момент. А в тот момент был не просто "час пик", а

пробка была из-за депутатов

и цена могла в моменте вырасти и до двух тысяч запросто. Ведь это была не просто пробка, а пробища на полгорода (о которой было известно заранее).

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Соловьев
Автор

И тогда какие у меня были варианты?) Выйти из машины на пол пути и заплатить в два раза больше, или сидеть в не подвижной машине 2-3 часа?)

Ответить
Развернуть ветку
Коротаева Татьяна

Взять за привычку читать новости по утрам за чашечкой кофе, мой юный друг со смайликами. Только и всего.

А, и отвечая на следующий вопрос "и что бы я сделал, разогнал депутатов?)" - нет, воспользовался бы общественным транспортом. Уж что-то, а метрополитен в Петербурге работает нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

Так надо было просто завершить поездку, сам виноват, водитель очевидно не хотел терять в деньгах и поехал за твой счет по свом делам.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Фатьянов

Все как всегда, яндекс не меняется, а копит денюшки себе на новый год

Ответить
Развернуть ветку
Школьный клуб

У меня случились целых 2 подряд истории с этой помойкой буквально позавчера и вчера, как я понял у них поддержка без людей работает, боты.. и никакие вопросы не решаются, кроме промокода на 200 рублей и полнейшего игнорирования, и не важно что вопрос гораздо шире и объемнее.. и чем дороже тариф берешь - тем больше нае..ывают. Жулики, работать не умеют, и кстати таксистов тоже нае..ывают

Ответить
Развернуть ветку
Александр Николаевич

Вы выиграли какие-то суды против Яндекса, и суд признал, что они жулики? Или вы просто тут тень на плетень наводите? А если считаете, что Яндекс не умеет работать, то покажите, какие у вас проекты. Вы кто, Илон Маск?

Ответить
Развернуть ветку
Школьный клуб

Давайте подискутируем на тему Илона Маска, если конечно вам есть что сказать

Ответить
Развернуть ветку
Александр Николаевич

Если ты меня еще раз обзовешь в лс, я тебя накажу. Модераторам жаловаться не буду, просто накажу.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Сергей, здравствуйте! Я из Go.

Цена правда пересчитывается по времени и расстоянию, если выйти на другом адресе. Из-за пробки ещё действовал высокий спрос, поэтому стоимость в моменте получилась больше изначальной. Даже несмотря на то, что расстояние сократилось.
Но «наказывать» водителя, конечно, в этой истории не нужно — он просто завершил поездку по вашей просьбе. С коллегами обсудим.

Сам «сюрприз» не из приятных, понимаем 🙁 Ребята уже ответили вам в приложении.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null