Яндекс Маркет, в очередной раз переносит доставку и не может связаться со своей службой доставки

Сервисом от Яндекса пользуюсь относительно не давно и все заказы приходили без проблем. Был один перенос, но тогда попало на воскресенье, подумал что выходной, подожду. С последним заказом доставка так же выпала на воскресенье. В воскресенье не привезли, перенесли на понедельник 26.12. В понедельник после моего сообщения в 18:19 о том что доставки нет, поддержка написала что заказ привезем сегодня 26.12, доставка до пункта выдачи. В 19:20 после моего сообщения написали что «На одном из этапов доставки что-то пошло не так заказ задержится на один день», но вчера заказ так же не приехал, а в течении дня были отписки о том что у них нет информации от коллег. Сегодня снова было сообщение что информации от коллег у них нет. Что-то странное происходит внутри компании, отделы не могу разобраться между собой...

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Олег, здравствуйте! Простите, что перенесли доставку и не подсказали точные сроки. Видим, что информации от курьерской службы и правда пока нет. Уже разбираемся, когда приедет заказ, и скоро вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Ещё ждём ответа от курьерской службы. Как только узнаем, передан ли заказ для доставки, поделимся информацией здесь. Хотим извиниться за долгое ожидание, а на ваш счёт отправили баллы Плюса

Ответить
Развернуть ветку
Баталов Олег
Автор

Поймите, дело не во времени ожидания, а в том что ответы похожи на отписки. 3 дня не можем получить информацию от коллег.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Возвращаемся с информацией: проблему с передачей в пункт выдачи исправить не получилось, и заказ пришлось отменить. Извините за это. Деньги вернём после того, как в личном кабинете статус заказа изменится на «Отменён». Обычно,они приходят в течение 1 дня, но не более 30 суток.

Видим, что для наушников есть экспресс-доставка на завтра, 29 декабря. Обязательно поможем, если с оформлением появятся трудности. А с баллами Плюса новый заказ будет не менее выгодным

Ответить
Развернуть ветку
Баталов Олег
Автор

То есть вы предлагаете ждать возврата и потратить ещё денег!? Отличный способ трясти клиентов. Заказ был в вашем магазине и вы были доставщиком. Решите проблему со своей стороны. Повторите отправку. Иначе какой смысл в ваших сообщениях

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

По техническим причинам, заказы на Маркете не возобновляются, но доставку можно оформить снова, например, через кнопку «Повторить» в личном кабинете, раздел «Мои заказы». Баллами на аккаунте для скидки на товар воспользоваться может только сам пользователь, поэтому при оформлении с нашей стороны применить их не получится

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Aleksandrovna

Здравствуйте, у меня тоже самое переносят доставку и никаких пояснений не дают.. С курьером пишут что связаться нет возможности... У меня сегодня 30.12 день рождения и я опять же должна сидеть и ждать курьера и не факт что он сегодня вообще приедет... Полное безобразие и нет ответственности у них

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Наталья!

Простите, что подвели вас в праздник. Напишите номер заказа, пожалуйста, выясним, что произошло.

Ответить
Развернуть ветку
Баталов Олег
Автор

Не вижу выгоды!? По стоимости даже в 0 с прошлым не выходит.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Всё верно — имеем в виду заказ наушников по прежней цене

Ответить
Развернуть ветку
Баталов Олег
Автор

Итоговая цена, с вашими балами, получается выше чем была изначально.

Ответить
Развернуть ветку
Баталов Олег
Автор

Вот именно так отвечают в чате

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null