Ozon заблокировал аккаунт

Ничего нового...Ещё один пострадавший.
Сколько можно, Озон?
Поддержка, ЛС - роботы, одно и то же!!!
Просто безразличие и всё.
С месяц назад - ошибка при попытке приобрести товар.

2

Здравствуйте, Николай! По вашей ситуации ничего не поменялось, отвечали вам ранее в начале месяца тут https://vc.ru/claim/331564-ozon-zablokiroval-akkaunt-i-otkazyvaetsya-obyasnyat-prichinu?comment=5216337&from=copylink&type=quick . В этом аккаунте не получится оформлять заказы, но вход и другие действия не ограничены.

Ответить

Толку от таких ответов? Вот именно, что ничего не поменялось...
Вас просят разобраться. Вы посылаете человека, можно сказать... Уже никакой лояльности не остается к вам, действительно. Зачем мне аккаунт где нельзя ничего покупать? Это уже наверное и противозаконно.

Почитайте что я пишу, пожалуйста и сделайте что-нибудь. Объясните как быть в подобной ситуации, как вернуть возможность покупок? Или как создать новый аккаунт, с тем же номером со 100% вероятностью, что всё пройдёт гладко. Я написал что покупать сим карту, это не выход...Распишите всё что я могу сделать чтобы покупать товар на вашей площадке. Разве это не в ваших интересах?

Ответить

Ваша цитата - "Не можем обещать, что система и на новую регистрацию не внесёт такие ограничения. Это всё автоматизировано, не ручные действия". Раз у вас это автоматизировано, я и прошу рассмотреть со стороны человека.

Ответить

Вы решили отмолчаться?

Ответить