Яндекс Плюс забили болт на клиентов

Думаю многим известно что яндексу с каждым годом все более наплевать на клиентов, будь это работа в такси, обычный обыватель маркета, плюса и др. Собственно я в этом еще раз убедился.
Запустили они "акцию" невиданной щедрости, раздают баллы и промокоды за задания в "больше с плюсом", в частности больше всего за заказ на "маркете".В общем то повелся я на это, заказал на 2к, мечтая о том что вернут мне 900 баллов плюса и дадут новый промокод на след. заказ, к новому году были планы заказать много всего нужного. Но не тут то было, получил я заказ "№25841737" 22 декабря и "№ 169997070" 24 декабря. Сижу жду баллы, думаю сейчас придут и закажу то, что заранее закинул в корзину. Но жлобы из яндекса так не считали, прошел день, почитал - приходят за несколько дней, подождал еще день, ничего не пришло. Написал в поддержку маркета и плюса и что бы вы думали, они просто кидали скопированные ответы и более ничего не делали. В плюс сити тоже ни черта не изменилось, домик маркета не появился. Кстати не удивлюсь, если все же разберутся, то звезд начислят не как было изначально х3 , а как становится с каждым днем , 1.5 максимум! :)

Яндекс Плюс забили болт на клиентов
Яндекс Плюс забили болт на клиентов
Яндекс Плюс забили болт на клиентов

Что в итоге, проверяют уже 6 дней, толку ноль, шмоток с корзины тоже ноль, спасибо яндекс, точно буду заказывать у вас еще!)
2 Января, вопрос не решен.
#жалобаяндекс

реклама
разместить
4 комментария

Олег, здравствуйте!

Извините, пожалуйста, что так задержались с ответом в чате поддержки. Уже изучаем ваши обращения и выясняем, почему решение вопроса так затянулось 🙏

Такая я же фигня с заданием на яндекс еду, с 17 ноября так и не решилось.

Попробуй тоже пост написать, глядишь зашевелятся. Мне написали в поддержке, попросили скриншот отправить и дальше опять молчок)

Эти любители нетрадиционных ценностей, уже восьмой день не могут ответить на вопрос о бонусах. Твари конченные. Нахер этот сервис.