Как меня игнорирует служба поддержки Яндекс Go

Вчера заказала доставку курьером через приложение Яндекс Go. Курьер забрал посылку из пункта А, через приложение я отслеживала его передвижение в ожидании доставки в пункт В. В указанные временные рамки, по информации в приложении, посылка была доставлена, деньги с карты списались и я со спокойной душой занималась своими делами весь день. Пока не н…

1919

Вот постоянно у Яндекса такие косяки, не могут вообще нормально общаться, в случае возникновения проблем. Я так с ботом общалась по синения, звонила тоже, ноль эмоций. Зато они выпускают и технику уже под своим брендом и одежду начали шить...Короче, сервис никакой

1
Ответить

У них и техника такая же.
Недавно ещё заказывал цветы. Магазин так же отметил заказ доставленным, но фактически не привёз ничего. Маркет вот месяц уже уточняет сроки доставки)

Ответить