Сказ о том, как Яндекс.Маркет потерял мой заказ и делает вид, что ему не всё равно

24 декабря 2022 года мы с девушкой выбрали несколько товаров для дома. Несмотря на разные сроки доставки, несмотря на разбивку заказа на 3 части, заплатить пришлось сразу за все онлайн.

Из всего перечня товаров, первый из них должен был к нам приехать 28 декабря 2022. Это были 2 прикроватные тумбочки, общей стоимостью в 3486 рублей. № заказа - 172434406

Время доставки - с 9:00 по 18:00.

Наступает 28 декабря

Я просыпаюсь около полудня, проверяю историю звонков. Звонков от курьера не было. Примерно в 15 часов я решил посмотреть и зафиксировать, где же моя доставка.

Сказ о том, как Яндекс.Маркет потерял мой заказ и делает вид, что ему не всё равно

Я вижу, что перед нами еще 25 доставок. Расстраиваюсь, но пока все ок - вдруг курьер успеет.

Наступает вечер, и я вижу, как курьер, без моего согласия, меняет время доставки. Пишу в саппорт:

Отписка ради отписки.
Отписка ради отписки.

Тумбочки. Сага. Просрали.

Так вышло, что ночью я не лег спать. Решил еще раз открыть приложение я.маркета. И вижу следующее:

Мне заказ не очень понравился, если честно.
Мне заказ не очень понравился, если честно.

Не понимая, что происходит, написал в саппорт. Вышел примерно такой диалог:

После этого, на протяжении следующего дня, 29 декабря, я получал отписки, что мою проблему решают, в ней разбираются. Целый день разбираться и ни к чему не прийти.

Промежуточный итог

29 декабря:

  • Тумбочки не приехали
  • Деньги не вернули
  • Саппорт по телефону сказал о возможности возврата, но у нас нет тумбы, чтобы ее вернуть и получить деньги обратно. Сотрудник саппорта, узнав об этом, удивился.
  • На завтра назначены еще доставки, уже других товаров из того же перечня, о котором я сказал выше. И я не знаю, чего мне ожидать.

Яндекс.Маркету наплевать. Зато чертовы лампочки, яндекс.станции, яндекс.телики, яндекс.баяны доставит по щелчку хоть в 2 часа ночи.

С чем вы можете столкнуться, используя Я.М:

  • Курьер, если ему неудобно, может без вашего согласия поменять срок доставки.
  • Курьер, если ему неудобно, может пометить доставку завершенной и это вам нужно доказывать, что она не завершена, а заказ не приехал.
  • Если вы сможете доказать, что Я.М не прав, даже если сотрудники сервиса сами это будут признавать - на разбирательство могут уйти дни, а то и недели. Например, нам сегодня сообщили, что с ответом вернутся завтра, так как до вечера 29 декабря наше обращение было в очереди.
  • Вы можете лишиться праздничного настроения, поэтому не советую заказывать что-то в преддверие праздников (пожалуй, это относится и к конкурентам Я.М), акций(опять та же история, только уже с книгами, акция "черная пятница" в ноябре, номер заказа: №153157978)
  • Вы, возможно, захотите урегулировать вопрос с помощью телефона - там вас будет ждать игнор с вашего номера телефона, но если вы позвоните с чужого - ответ через 1,5 мкс. Но вы его не урегулируете, потому что будет очередная отписка, но уже голосом.

Возможно, в комментариях появится сотрудник Яндекса, который создаст видимость того, что проблема решается. Не ведитесь.

P.S. Забыл добавить, что утром мне пришли баллы Яндекс.Плюс за товар, который ко мне не приехал.

4
10 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

Здравствуйте!

Простите, что подвели с покупками на новый год. Отправили запрос в службу доставки, чтобы выяснить детали случившегося у курьера и во всём разобраться. С новостями придём в чат приложения или на почту.

Также зачислили на ваш аккаунт баллы Плюса, чтобы немного скрасить ожидание

Ответить

Вот и сотрудник)

Ответить

Мне не нужны ваши баллы, ваши скидки, ваши плюсы, ваши минусы.

Мне. Нужен. Мой. Товар. Товар, который я заказал и оплатил

Ответить

.. появится сотрудник для видимости того...

но не его ли ждете?

Ответить

Второй год одно и то же. Заказы переносятся по три-четыре раза. То не успевают, то посылку пункт забыл курьеру в машину загрузить) Ни извинений, ни компенсаций, в итоге отменил все заказы

Ответить

Пожалуй, единственно верное решение

Ответить