Сказ о том, как Яндекс.Маркет потерял мой заказ и делает вид, что ему не всё равно

24 декабря 2022 года мы с девушкой выбрали несколько товаров для дома. Несмотря на разные сроки доставки, несмотря на разбивку заказа на 3 части, заплатить пришлось сразу за все онлайн.

4

Здравствуйте!

Простите, что подвели с покупками на новый год. Отправили запрос в службу доставки, чтобы выяснить детали случившегося у курьера и во всём разобраться. С новостями придём в чат приложения или на почту.

Также зачислили на ваш аккаунт баллы Плюса, чтобы немного скрасить ожидание

Ответить

Вот и сотрудник)

Ответить

Мне не нужны ваши баллы, ваши скидки, ваши плюсы, ваши минусы.

Мне. Нужен. Мой. Товар. Товар, который я заказал и оплатил

Ответить