Простите, что подвели с покупками на новый год. Отправили запрос в службу доставки, чтобы выяснить детали случившегося у курьера и во всём разобраться. С новостями придём в чат приложения или на почту.
Также зачислили на ваш аккаунт баллы Плюса, чтобы немного скрасить ожидание
Второй год одно и то же. Заказы переносятся по три-четыре раза. То не успевают, то посылку пункт забыл курьеру в машину загрузить) Ни извинений, ни компенсаций, в итоге отменил все заказы
Комментарий недоступен
Здравствуйте!
Простите, что подвели с покупками на новый год. Отправили запрос в службу доставки, чтобы выяснить детали случившегося у курьера и во всём разобраться. С новостями придём в чат приложения или на почту.
Также зачислили на ваш аккаунт баллы Плюса, чтобы немного скрасить ожидание
Вот и сотрудник)
Мне не нужны ваши баллы, ваши скидки, ваши плюсы, ваши минусы.
Мне. Нужен. Мой. Товар. Товар, который я заказал и оплатил
.. появится сотрудник для видимости того...
но не его ли ждете?
Второй год одно и то же. Заказы переносятся по три-четыре раза. То не успевают, то посылку пункт забыл курьеру в машину загрузить) Ни извинений, ни компенсаций, в итоге отменил все заказы
Пожалуй, единственно верное решение