{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON доставили подделку Apple AirPods 2 под видом оригинальных и отказывает в возврате

Получил товар 28.12.2022 заказанные в подарок на озоне «оригинальные» наушники от Premium-продавца «ONLINEMARKET» с рейтингом 5/5. Конечно, перед покупкой проверил отзывы, продавец утверждает, что товар «100% оригинал». Заказал. Получил. Решил проверить дома перед тем как подарить.

Я очень давно пользуюсь продукцией Apple у самого есть AirPods 2 купленные в магазине Apple,поэтому как только вскрыл упаковку почувствовал кардинальную разницу.

Во-первых, коробка отличается размерами(приложил фото для сравнения) и своим качеством.

Во-вторых, качество логотипа Apple на этом же фото заметно насколько они различаются, на тех, что с озона в яблочке какие-то пузыри, оно шершавое, явные дефекты.

В-третьих, шрифты разного регистра на наклейках на самой коробке.

А ведь это только коробка…

Внутри всё кажется нормальным, если никогда до этого не держал в руках оригинальную продукцию.

В-четвертых, документации практически нет, всё что прилагается 1 брошюра об эксплуатации, содержание которой на китайском языке(в оригинале тоже есть такая, но содержащая перевод на нескольких языках)

В-пятых, качество пластика самого кейса наушников. Очень легкий, как будто бы тонкий.

В-шестых, конечно звук. Он очень плохой, половины битов в музыке просто не существует, басы проседают и звук кажется глухим и пластмассовым.

Важно отметить, что серийный номер пробивается на официальном сайте Apple как активированный полгода назад.

Я думаю, достаточно подтверждающих фактов. Естественно, я решил вернуть товар и свои деньги. Написал в поддержку, сообщил всё выше перечисленное.Но, к сожалению, команда Ozon ответила отказом на мою заявку. Они зацепились лишь за факт несоответствия гарантийного срока и посоветовали «обратиться в поддержку производителя и предоставить чек для актуализации даты гарантии».

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Davit Agasii

Ну это уже не первый такой проблемный пост. Мне кажется Эйрподсы лушче покупать не на маркетплейсах, чтобы быть 100% уверенным в оригинале.

Ответить
Развернуть ветку
George
Автор

Решил попробовать на свою голову. Свои покупал у официалов, в итоге в подарок также у официалов брал. Надеюсь все равно деньги вернуть

Ответить
Развернуть ветку
Gray Matter

Вам тут уже совершенно справедливо написали, что вернуть товар вы можете в течение 7 дней вообще без объяснения причины, согласно п.4 ст.26.1 Закона "О защите прав потребителей".

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда